Size: a a a

2020 January 24

PG

Pavel G in 3ds Max
Мляя, т9)))) не после инсета, а после экструда
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Pavel G
Например после экструда внутрь создаются полигона дополнительные, не после теста, а именно после экструда. Эти полигоны друг на друге лежат. Их можно и руками выделить ,но не всегда удобно, а вот автоматическая тулза какая нибудь есть для этого?
Я думаю может помочь retriangulate в риббоне
источник

PG

Pavel G in 3ds Max
Heem CG
Я думаю может помочь retriangulate в риббоне
Попробую
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Heem CG
Я думаю может помочь retriangulate в риббоне
Ты что-то понял? Уважаю. А в чем его трабл?
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Сергей Сталь
Ты что-то понял? Уважаю. А в чем его трабл?
Думаю с нгонами что-то.
После экструда обычно получаются нгоны большой площади и из-за триангуляции оверлапы происходят.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Николай Корнеев
тоже не спорю, вот ещё способ для дополнения вдруг пригодится когда нить)
Топчик! Никогда бы не додумался до этой фичи. Всё получилось. 👍
источник

m

marchik in 3ds Max
Ник Изюмов
Как сдвинуть масштабированием две точки в центр относительно друг друга? С пивотом, ограничителями, системой координат и reset xform игрался, не получилось.

Давно интересует этот вопрос, хотелось бы понять и простить решить раз и навсегда почему это происходит. 😀
отмасштабировать полик к которому они принадлежал или заюзать воркинг пайвот, или пайвот бокса который ты туда руками поставишь повернув как надо, 2 секунды ж делов
источник

YM

Yury Malyshko in 3ds Max
А как  завелдить 2 эджа разной длины?
источник

m

marchik in 3ds Max
локал на группах точек работать не будет
источник

m

marchik in 3ds Max
Yury Malyshko
А как  завелдить 2 эджа разной длины?
велдят точки
источник

YM

Yury Malyshko in 3ds Max
marchik
велдят точки
Тут нет точки
источник

m

marchik in 3ds Max
значит что надо сделать?))
источник

m

marchik in 3ds Max
правильно, создать её
источник

YM

Yury Malyshko in 3ds Max
connect не сойжет
источник

YM

Yury Malyshko in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
edges - insert vertex или cut  и вперёд
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Пушка! 👍
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
Ник Изюмов
Топчик! Никогда бы не додумался до этой фичи. Всё получилось. 👍
Его способ на глаз а мой точный. Фиксируй в памяти лучшие решения.
источник

YM

Yury Malyshko in 3ds Max
у меня целая карта прост)))
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Жесть конечно😁
источник