Size: a a a

2020 February 29

AR

Artem Rob in 3ds Max
Aleksey
вопрос по ключам анимации в максе.
Есть ли такой скрипт, который позволяет не подтягивать каждый ключ из первого состояния во второе.
Что-то подобное видел под АЕ, вот думаю может под макс тоже есть что-то такое ?
кнопк функций есть там, лупы разного вида
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Лапа не помещается на грызуна с тремя пальцами, да и в игорах так привык, что указательный всегда на готове + если средний палец на колесо положить, то он где-то на середине будет и вверх крутить непривычно.
источник

D

Derezzed in 3ds Max
нажимать средним на колесо тоже неудобно
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Derezzed
нажимать средним на колесо тоже неудобно
удваиваю! Но вообще три пальца на мышке выглядят гораздо выигрышней, чем два. 😅
источник

D

Derezzed in 3ds Max
у меня еще enter на мышке висит.. удобно в  менюшках типа чамфера коннекта и прочих всплывающих
источник
2020 March 01

OV

Olya Vysotska in 3ds Max
Доброй ночи, помогите пожалуйста, скачанных 3D модель не отражает текстуры при рендере, что это может быть и как это решить? (я новичок, объясните пожалуста более подробно) Заранее спасибо
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Olya Vysotska
Доброй ночи, помогите пожалуйста, скачанных 3D модель не отражает текстуры при рендере, что это может быть и как это решить? (я новичок, объясните пожалуста более подробно) Заранее спасибо
пути просто к текстурам потерялись.
источник

K

Kenji in 3ds Max
Olya Vysotska
Доброй ночи, помогите пожалуйста, скачанных 3D модель не отражает текстуры при рендере, что это может быть и как это решить? (я новичок, объясните пожалуста более подробно) Заранее спасибо
Скачай скрипт relink bitmap, возможно пути текстуры не видит
источник

K

Kenji in 3ds Max
#scripts Relink bitmaps v 2
источник

OV

Olya Vysotska in 3ds Max
спасибо, буду пробовать
источник

m

marchik in 3ds Max
Ребят есть рабочий способ конвертировать выделение юв швов в эджи?
источник

m

marchik in 3ds Max
фух, uvtools умеет)
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
#работа Нужна помощь в создании  графики для шота (85 кадров).

Суть: отснятый на зеленке мужик стоит к нам спиной, а перед ним футуристичный 3д интерфейс, шурешки какие-то, все опутано тонкими линиями, как нейронами. Есть утвержденный визуальный стиль, по цветам и шурешкам. Есть видео референс - как они примерно хотят видеть этот план. Есть неудачный кадр для этого шота, всё покажу. Должен чувствоваться объем. Можно в максе, можно в АЕ(если  получится). Есть отрендеренные элементы, которые можно использовать.

Почему ищу: сроки жмут по другим частям проекта, на этот шот не хватает времени. И не хватает человека способного именно придумать, что именно там нарисовать.

Срок: финалку выдать во вторник. Анимацию в понедельник. Накидать драфт - сегодня вечером.

Бюджет:  15000
источник

W

Wolh in 3ds Max
что такое шурешки? %)
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
Wolh
что такое шурешки? %)
Представь панель управления комическим кораблем в футуристичных фильмах) обычно их показывают с кучей всяких линий с точечками. Вот эти линии с точками - это и есть шурешки)
источник

СС

Сергей Сталь in 3ds Max
всякие второстепенные элементы, мельтешащие
источник

W

Wolh in 3ds Max
забавно, спасибо
источник

𝔈

𝔈𝔫𝔳𝔦𝔢𝔫 in 3ds Max
В выпусках новостей в качестве фона часто делают
источник

h

helladyhot in 3ds Max
Можно ли в Максе отрендерить анимацию сразу в гифку?
источник

AK

Artem Kot in 3ds Max
В секвенцию отрендери и собери в любом гиф онлайн
источник