Size: a a a

2020 May 12

YY

Yumi Yumi in 3ds Max
Бошлик
кто мне поможет
Вот так легко делается
источник

Б

Бошлик in 3ds Max
Yumi Yumi
Вот так легко делается
большое спасибо бро👍✊
источник

k

kupigor in 3ds Max
Oleksandr Dryha
объем важнее частоты. Тем более что в частоте не такая и огромная разница.
Ок, спасибо
источник

k

kupigor in 3ds Max
Ок, спасиб.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
kupigor
привет народ, пересмотрел Ютуб, много видео про память.
До этого собирался брать на 32Гб от *G.SKILL TRIDENT Z ROYAL F4-3600C16D* - она отлично подходит именно для разгона и на каких то там *шикарных чипах, собрана!
Но после всех роликов, понял что я вроде как не собираюсь запариваться с разгоном памяти, как говориться купил втыкнул и работаю.
НО сравнивая цену (она идентичная) с 64Гб, от той же *G.SKILL RIPJAWS V F4-3200C16D* - для работы в After Effects (а она особо прожорливая до памяти, всё сожрет что не дай) и в 3D-Max (CORONA).
Пожалуйста посоветуй как лучше поступить? Помогите определиться.
Лучше взять быструю, с качественными чипами на 32Гб или же 64Гб без плана на разгон, но за то объем больше.
Спасибо заранее.
P.s. если что у меня Ryzen9 3900, мать Asus Rog Strix на х570-I.
смотря для каких целей тебе...Если игоры будешь, то частота очень важна. У тебя система на кукурайзене, а там весь потанцевал построен на частотах. ОЗУ ты наверно про B-die чипы говоришь, да они хороши, но дороги. Если с разгонами париться не собираешься, бери любую.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vacheslav
У меня проблема с запечкой углов именно. Брал для тестов куб со смусом углов, укреплял хардами, чтобы углы были немного закруглены, и брал обычный куб с углами 90 градусов. В итоге нормал получается неправильный. Делал бэвел на лоуполи, тоже запекается проблемно. А с запечкой разных мелочевок на плоскую поверхность особо проблем нет, там разобрался со всем.
а по каким учился? Покидай инфы годной по Мармосету.
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Ник Изюмов
а по каким учился? Покидай инфы годной по Мармосету.
Да разницы нету, какой прогой, в целом. По мармосету есть бесплатное видео от Игоря из хуза. Не помню название.
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Его вполне достаточно, если интересно функционал мармосету глянуть.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vacheslav
Да разницы нету, какой прогой, в целом. По мармосету есть бесплатное видео от Игоря из хуза. Не помню название.
Видео Игорьца смотрел, нееее...Это совсем скромно, я в настройки хочу.
источник

V

Vacheslav in 3ds Max
Ник Изюмов
Видео Игорьца смотрел, нееее...Это совсем скромно, я в настройки хочу.
Ну, я фиг знает, чтобы такое конкретное посоветовать.  Я сам тыкал в мармосете все. Да и настроек там че, раз-два для запечки, и все.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
на ютуб покажут только задачи для портфеля, а там делают для себя и красиво. В компаниях тебя могут ограничить.
Александр, а есть ли разница какой меш разворачивать перед запечкой, триангулированный или квады (допустим, там нет n-гонов)? Сори, если странный вопрос.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
Александр, а есть ли разница какой меш разворачивать перед запечкой, триангулированный или квады (допустим, там нет n-гонов)? Сори, если странный вопрос.
нету разницы, но меш должен быть хороший. Не триангулированный автоматом сделается, но есть места где надо ручная триангуляция. Лучше, конечно, чтобы оставались квады.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
нету разницы, но меш должен быть хороший. Не триангулированный автоматом сделается, но есть места где надо ручная триангуляция. Лучше, конечно, чтобы оставались квады.
принял. В RizomUV есть классная штука с авторазверткой, очень ускоряет процесс. Правда я на сложных мешах не тестил ещё.
источник

АЕ

Андрей Ем in 3ds Max
Подскажите пожалуйста совет по полному удалению файлов autodesk. Чистил по этому видосу https://youtu.be/9qmA1DMZxwU , но все равно не ставится макс(
источник

Б

Баха Михалыч... in 3ds Max
добрый вечер, столкнулся такой фигнёй
источник

Б

Баха Михалыч... in 3ds Max
источник

Б

Баха Михалыч... in 3ds Max
сплайн маленький а объект на свипе как гроб)
источник

Б

Баха Михалыч... in 3ds Max
Переслано от Баха Михалыч...
как исправить такое?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Баха Михалыч
сплайн маленький а объект на свипе как гроб)
ты ему xform сделай
источник

Б

Баха Михалыч... in 3ds Max
свип убрать шоле?
источник