Size: a a a

2020 May 13

АХ

Анатолий Хан... in 3ds Max
Alexrime Alexrime
старя карта   2009го года с 890 мб памяти)
Ааа, вон даже как)) блин, а я на свою все спихиваю, думал она совсем стара
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Анатолий Хан
Ааа, вон даже как)) блин, а я на свою все спихиваю, думал она совсем стара
у меня была несколько лет как затычка 750 на 2гб. Впринципе отличная
источник

А

Артем in 3ds Max
Анатолий Хан
Тоже как вариант, у меня видюха слабенькая, может в ней дело
У меня 580 1.5 гб
источник

АХ

Анатолий Хан... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
у меня была несколько лет как затычка 750 на 2гб. Впринципе отличная
Она хорошая была, крнда брал) сейчас думаю брать 1070, но боюсь по размерам в системник не влезет
источник

АХ

Анатолий Хан... in 3ds Max
Артем
У меня 580 1.5 гб
Всё, пойду расцелую свою видюху и попрошу прощения за неоправданную критику))
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
блн  по ходу  я единственный кто сидит на таком старье)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Анатолий Хан
Она хорошая была, крнда брал) сейчас думаю брать 1070, но боюсь по размерам в системник не влезет
ну проблема не в карте... может быть дрова там или еще что-то
но я работал быстро и стабильно, если не считать сабстенс)))
источник

АХ

Анатолий Хан... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну проблема не в карте... может быть дрова там или еще что-то
но я работал быстро и стабильно, если не считать сабстенс)))
Хорошо, хотя бы по этому вопросу решилось)) значит надо постараться игнорировать этот баг с вьюпортом
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Alexrime Alexrime
Закончил кстати  3й рендер  )  вроде ничего так..  или свет от фар фигня? https://c2n.me/47uLYe4
Чисто моя имха - выглядит хорошо, если цвет света фар устраивает
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Чисто моя имха - выглядит хорошо, если цвет света фар устраивает
да вот  блн я тоже думаю что со светом поторопился. придется все по новой переделывать.. или вобще его  убрать?
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
Вот я делал предыдущий кадр   в движении но там я  свет делал   сразу в посте а тут  на 3м забыл про него... https://c2n.me/47uMLeu
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Alexrime Alexrime
Вот я делал предыдущий кадр   в движении но там я  свет делал   сразу в посте а тут  на 3м забыл про него... https://c2n.me/47uMLeu
Ты её ещё год будешь мусолить так😁 тут каждый на  свой вкус будет советовать, и затянется это надолго)) сделай уж как тебе по-кайфу, и не мучайся, идеально всеравно все не сделать😁
источник

А

Артем in 3ds Max
Анатолий Хан
Хорошо, хотя бы по этому вопросу решилось)) значит надо постараться игнорировать этот баг с вьюпортом
Вот возможно поможет, пока не проверял инструмента ViewCube (Видовой куб) в 3ds Max
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
Да  там я еще  материалы по 1000 раз поменял)))) самое трудное найти нормальное положение  хдрки............
источник

А

Артем in 3ds Max
Анатолий Хан
Хорошо, хотя бы по этому вопросу решилось)) значит надо постараться игнорировать этот баг с вьюпортом
источник

АХ

Анатолий Хан... in 3ds Max
Артем
Вот возможно поможет, пока не проверял инструмента ViewCube (Видовой куб) в 3ds Max
Спасибо) Буду пробовать
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
Подскажите, можно ли в максе намутить такую штуку : у меня есть в движке шейдер, который по вертекс колору смешивает несколько материалов.Можно ли средствами макса создать такой мат, который хотя бы примерно в максе в реалтайме будет отображать результаты смешивания пары текстур?
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
То есть, чтобы я рисовал вертекс пэинтом и прям сразу отображалось, как это повлияет на смешивание текстур.
источник

AN

Alexey Nalivaiko in 3ds Max
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как лучше распределить объекты по сплайну, если мне нужно распределение со все увеличивающимся расстоянием между инстансами? Фибоначчи, в общем )
источник