Size: a a a

2020 May 16

V

Volt_Amper in 3ds Max
Heem CG
Их можно рендерить ART Render'ом и Arnold'ом.
Заменять нельзя насколько я знаю
Понял, спасибо, у меня Corona render 5 hotfix 2 стоит
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Разбираюсь с их библиотекой материалов)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Volt_Amper
Понял, спасибо, у меня Corona render 5 hotfix 2 стоит
Тогда стоит искать материалы на сайте у короны
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Там будут ссылки на сторонние ресурсы
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
И базовая библиотека
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Т.е. под конкретный рендер нужны материалы? А если к примеру создать своей материал, и импортировать в корона рендер?
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Heem CG
И базовая библиотека
Да я скачать базовую библиотеку с материалами на 1.4 Гб
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Volt_Amper
Т.е. под конкретный рендер нужны материалы? А если к примеру создать своей материал, и импортировать в корона рендер?
Нужна будет конвертация. Но и конвертация не панацея, нужно будет параметры подгонять для такого же результата как на оригинальном рендерере где был создан материал
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
У меня вопрос в общем вот в чем, скачал я например 3d модель, открыл модель в максе, но текстуры не применились на модель, как добавить текстуры с картой высоты на модель? Выше текстуры которые я скидывал
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Volt_Amper
У меня вопрос в общем вот в чем, скачал я например 3d модель, открыл модель в максе, но текстуры не применились на модель, как добавить текстуры с картой высоты на модель? Выше текстуры которые я скидывал
Задать путь к текстурам (user paths).
И гуглить как корректировать имеющиеся карты в нужный формат (допустим к примеру roughness в specular).
Ну и как корректировать гамму нормала для короны (это есть в хелпе).
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Heem CG
Задать путь к текстурам (user paths).
И гуглить как корректировать имеющиеся карты в нужный формат (допустим к примеру roughness в specular).
Ну и как корректировать гамму нормала для короны (это есть в хелпе).
Configure User and System Path вы про эту вкладку говорите?
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Там только можно прописать пути для плагинов
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Все нашел в Configure Project Paths
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Т.е. я просто указываю путь к папке с текстурами, а 3ds max автоматически добавит текстуры на модель?
источник

PB

Peter Berezin in 3ds Max
Shift+t
источник

PB

Peter Berezin in 3ds Max
Открывается окно утилиты, в нем указаны все пути к текстурам ивнешним файлам конкретного проекта
источник

PB

Peter Berezin in 3ds Max
В youtube об этом наверняка не одно видео
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ща будет вопрос, а что такое you tube? Это примитив какой-то? 😂
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Т.е. например, если я перенес папку с моделькой и текстурами например на другой диск, то как например при запуске сцены 3ds max найдет нужные файлы с текстурами?
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Peter Berezin
Открывается окно утилиты, в нем указаны все пути к текстурам ивнешним файлам конкретного проекта
Спасибо Peter)
источник