Size: a a a

2020 May 16

m

marchik in 3ds Max
ребят кто нибудь знает как в скин врапе привязать конкретные точки контрл обжекта к конкретным точкам бейс обжекта, не могу разобраться
источник

m

marchik in 3ds Max
пидорит мою бахрому)
источник

RT

Roman Tkachenko in 3ds Max
Поробуй заменить алгоритм работы не по точкам а по фейсам
источник

m

marchik in 3ds Max
Roman Tkachenko
Поробуй заменить алгоритм работы не по точкам а по фейсам
ну само собой все варианты попробовал
источник

СС

Сергей Сталь... in 3ds Max
Александр
Вот и думаю как лучше ставить
Врей свойства спирали - убрать галку generate gi, visible.to gi. В свойствах источника света лампы - exclude объекты спираль и колба
источник

VT

Vladimir Tangill in 3ds Max
Всем привет! Есть такой вопрос- я сделал модель под сглаживание с нормальной топологией, развернул, применил мат с чекером, всё норм. Но при сглаживании текстура тянется? На что обратить внимание, как это исправить?
источник

VT

Vladimir Tangill in 3ds Max
источник

VT

Vladimir Tangill in 3ds Max
источник

KA

Kuzmenko Ahrenetktor in 3ds Max
Vladimir Tangill
Всем привет! Есть такой вопрос- я сделал модель под сглаживание с нормальной топологией, развернул, применил мат с чекером, всё норм. Но при сглаживании текстура тянется? На что обратить внимание, как это исправить?
Разворачивай первую итерацию, и будет тебе щастя
источник

А

Арсений in 3ds Max
привет, не подскажете как запечь fresnel ior vray. то, что выделено на скрине некорректно печёт
источник

VT

Vladimir Tangill in 3ds Max
Kuzmenko Ahrenetktor
Разворачивай первую итерацию, и будет тебе щастя
Всмысле разворачивать после зглаживания?
источник

KA

Kuzmenko Ahrenetktor in 3ds Max
Vladimir Tangill
Всмысле разворачивать после зглаживания?
Канеш
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Vladimir Tangill
Всмысле разворачивать после зглаживания?
По логике-то, сам как думаешь? Конечно она тянуться будет, если из-за последующего сглаживания форма UV-айланда изменится. Согласен?
источник

VT

Vladimir Tangill in 3ds Max
Ник Изюмов
По логике-то, сам как думаешь? Конечно она тянуться будет, если из-за последующего сглаживания форма UV-айланда изменится. Согласен?
Да. Но тут затык в том что я вроде всё сделал чтоб форма особо не менялась, в тех местах где углы надо сгладить всё норм (изменения предсказуемы), а вот допустим простой цилиндрс открытыми торцами где я и не ожидал  никаких искажений тянет по шву....
источник

OV

Olya Vysotska in 3ds Max
Всем привет, у меня вопрос, почему когда я установила FloorGenerator он не отображается в модификаторах?
источник

А

Андрей in 3ds Max
Olya Vysotska
Всем привет, у меня вопрос, почему когда я установила FloorGenerator он не отображается в модификаторах?
скачали и скопировали файл в папке Plugins для корректной версий 3ds max-a?
источник

OV

Olya Vysotska in 3ds Max
Андрей
скачали и скопировали файл в папке Plugins для корректной версий 3ds max-a?
источник

OV

Olya Vysotska in 3ds Max
да
источник

PB

Peter Berezin in 3ds Max
Volt_Amper
Спасибо Peter)
👍
источник

PB

Peter Berezin in 3ds Max
Volt_Amper
Спасибо Peter)
Есть скрипт еще relink bitmap называется, условно бесплатный. (Донаты просит при запуске), но при больших сценах удобно
источник