Size: a a a

2020 May 17

K

Kenji in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну фиг знает, у каждой программы, есть плюсы и минусы, как и в максе во все остальные также скрипты подключаются и пишутся. А это что за программа, с коробки так рисует?
Синька
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Kenji
Синька
Ну там например моделинг не жалуют многие
источник

AR

A R in 3ds Max
Макс это крайне противоречивая программа. Нынешний продукт выглядит, как результат совместной работы реальных специалистов и бездарей одновременно.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну там например моделинг не жалуют многие
В максе он намного лучше устроен
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
В максе он намного лучше устроен
ну да был бы макс таким отстойником, то не пользовался бы спросом
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну там например моделинг не жалуют многие
а какие к нему претензии?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а какие к нему претензии?
Не особо вникал и не распрашивал, мне это как-то не интересно было)) Знакомые кто работает в ней жаловались
источник

AR

A R in 3ds Max
Всем в мире очевидно, и рынок это только доказывает, что макс это для архивиза. И неверно 80% ну или точно больше половины людей используют его для рендера архитектуры. (Интерьеры, экстерьеры) Однако, даже при этом в программе нет по умолчанию того же sweep profile, floor gen, но зато в нем есть arnold render. До чего там говорить, лишь недавно пофиксили модификатор chamfer. А модуль uvwrap до сих пор остается медленным и глючным.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
A R
Всем в мире очевидно, и рынок это только доказывает, что макс это для архивиза. И неверно 80% ну или точно больше половины людей используют его для рендера архитектуры. (Интерьеры, экстерьеры) Однако, даже при этом в программе нет по умолчанию того же sweep profile, floor gen, но зато в нем есть arnold render. До чего там говорить, лишь недавно пофиксили модификатор chamfer. А модуль uvwrap до сих пор остается медленным и глючным.
макс активно в моделинге для игр используют
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
макс активно в моделинге для игр используют
+
источник

AR

A R in 3ds Max
Так же активно, как 3d Maya.
источник

AR

A R in 3ds Max
Я бы даже сказал, в последнее время, майка чаще встречается.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
по умолчанию того же sweep profile это как? если бы макс изначально был для архвиза использовали было бы нормальное заявление, а так инструмент sweep есть, а профили на все случаи жизни в программу не загонишь
источник

AR

A R in 3ds Max
Но загонишь туда Arnold Render
источник

AR

A R in 3ds Max
Хороший аргумент
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Говорят когда прога много чего умеет то она такая же как мастер который много чего умеет.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
в максе быстрый вьювпорт и много моделей готовых. так что его проще для архвиза часть и юзают. это логично
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
любая программа без плагинов ни что. хоть блендер хоть майка. везде они есть и важны
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
A R
Я бы даже сказал, в последнее время, майка чаще встречается.
Он просто узкий специалист как раз в анимации
источник

W

Wladislaw in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
любая программа без плагинов ни что. хоть блендер хоть майка. везде они есть и важны
Ну блендер это нестабильность.
источник