Size: a a a

2020 May 17

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Vlad Volk
ребят вот вы спорите, а ведь гудиньщики самые крутые крутышки)))))
и прямо из коробки)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Гудинщик из коробки довольно интересно звучит😁
источник

AR

A R in 3ds Max
Щас я тебе накопаю исследование BBC, доказывающие это. Ага.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
короче понятна позиция
источник
2020 May 18

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
У всех Османов (@osman3d) талант к моделированию? 😊
DTF
Моя первая работа для портфолио 3d Artist
Я просто помечаю разрезы на местах острых граней и на цилиндрических поверхностях (конечно, стараясь прятать швы от глаз). Разворачиваю и пакую. Вот что получилось Я всегда называю low и high версии моделей, используя префиксы _low и _high. Это позволяет не только ориентироваться в проекте, но и может помочь с запечкой. Накидываю материалы с контрастными цветами на high poly, чтобы в будущем запечь ID map. Normal, ID и AO я запекал в Marmoset, а Curvature, Position и world map в Substance painter. Кстати, очень важный момент — это организация вашего проекта внутри программы. Она позволяет вам сделать шаг назад без плохих последствий, если вы сделаете какую то ошибку, или если вы захотите в процессе моделирования сделать какие-то изменения. Моя организация проекта выглядит так: 1) High poly версия модели с «висящими» на ней модификаторами. 2) Low poly с модификаторами по типу Mirror и оптимизированной сеткой 3) Low poly модель под запечку, с готовой разверткой и разбивая на группы для того, чтобы пересекающиеся…
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
я честно говоря подумал, что это наш Осман)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
я честно говоря подумал, что это наш Осман)
+1. Но наш местный Осман уже опытный + я думаю он выглядит иначе (там фотка в профиле есть у чувака).
источник

O

Osman in 3ds Max
Ник Изюмов
У всех Османов (@osman3d) талант к моделированию? 😊
DTF
Моя первая работа для портфолио 3d Artist
Я просто помечаю разрезы на местах острых граней и на цилиндрических поверхностях (конечно, стараясь прятать швы от глаз). Разворачиваю и пакую. Вот что получилось Я всегда называю low и high версии моделей, используя префиксы _low и _high. Это позволяет не только ориентироваться в проекте, но и может помочь с запечкой. Накидываю материалы с контрастными цветами на high poly, чтобы в будущем запечь ID map. Normal, ID и AO я запекал в Marmoset, а Curvature, Position и world map в Substance painter. Кстати, очень важный момент — это организация вашего проекта внутри программы. Она позволяет вам сделать шаг назад без плохих последствий, если вы сделаете какую то ошибку, или если вы захотите в процессе моделирования сделать какие-то изменения. Моя организация проекта выглядит так: 1) High poly версия модели с «висящими» на ней модификаторами. 2) Low poly с модификаторами по типу Mirror и оптимизированной сеткой 3) Low poly модель под запечку, с готовой разверткой и разбивая на группы для того, чтобы пересекающиеся…
😅
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
а в макс можно подставить аудиодорожку?
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
чтобы я картинку под аудио подгонял
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Egor Franchuk
а в макс можно подставить аудиодорожку?
Да
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Внизу там слева
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
а она будет проигрываться по перемещению ползунка?
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
только .wav? ахах, минут 5 пытался прикрепить. пока не досмотрел, что там только вав и ави
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
в общем, вот это уже больше похоже на баг — звук есть, когда таскаю руками ползунок, и звука нет, когда проигрываю анимацию
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Egor Franchuk
в общем, вот это уже больше похоже на баг — звук есть, когда таскаю руками ползунок, и звука нет, когда проигрываю анимацию
да, что то такое я помню было
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Egor Franchuk
только .wav? ахах, минут 5 пытался прикрепить. пока не досмотрел, что там только вав и ави
у меня вроде норм идёт воспроизведение при проигрывании анимации
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
а у меня только в ручном режиме, хз с чем связано
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
все равно лучше того, что было — на втором мониторе смотрел кадры на ключи в афтере и повторял в максе
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Egor Franchuk
а у меня только в ручном режиме, хз с чем связано
макс какой?
источник