Size: a a a

2020 May 18

А

Андрей in 3ds Max
Да, может оставаться "мусор" "garbage" в других местах, в  папке C:\Users\______\AppData\Local\Autodesk\3dsMax\2021 - 64bit\ENU
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Anon
Куда можно модель скинуть, чтоб её опытные люди посмотрели и указали на ошибки?
Тут много опытных людей, можно и сюда кидать
источник

А

Андрей in 3ds Max
Egor Franchuk
да удалил из папки скриптс, но все равно все так и висит, как-то иначе надо удалять?
если хотите проверить, переместите папку ENU в другое место и запустите снова 3ds max
источник

EF

Egor Franchuk in 3ds Max
да че проверять, вот оно осталось на панели, хотя папка скриптс уже чистая
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Всем доброе утро) подскажите пожалуйста, создал проект на Unreal Engine, назначил папку Content для скачивания в эту папку моделей Megascans, скачал несколько моделей, экспортировал в макс, все ок. Но если перезайти в Bridge, то скачанные модели приходится скачивать постоянно как только из Bridge выходишь? Но скачанные модели и текстуры не пропадают.
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Хочу файлы проекта для Unreal Engine собрать в одном месте в папке Content, чтобы в самой программе UE4 было проще переходить из Content Browser в папку с мегасканом
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
А вообще где должна храниться папка со скачанными файлами мегаскана?
источник

V

Volt_Amper in 3ds Max
Все по папкам распределено, это я так понял свои материалы по своим предназначенным папкам
источник

AA

Alex Arza in 3ds Max
Всем привет, давно не пользовался максом, подскажите, а то что-то туплю. Не отражается в окнах hdri ка. что можно попробовать сделать? И еще vray rt выдает черный фон, а адванст нормально рендерит, кроме вот этого момента с hdri. Подскажите тутор где все это настраивают)
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Alex Arza
Всем привет, давно не пользовался максом, подскажите, а то что-то туплю. Не отражается в окнах hdri ка. что можно попробовать сделать? И еще vray rt выдает черный фон, а адванст нормально рендерит, кроме вот этого момента с hdri. Подскажите тутор где все это настраивают)
Надо ещё свет dome light добавить, и туда карту положить HDRi
источник

AA

Alex Arza in 3ds Max
дело в том что и там она есть
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Alex Arza
дело в том что и там она есть
во вьюпорте в настройках стоит использование беграунд карты??? + в dome light включен инвизибл??
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Heem CG
Надо ещё свет dome light добавить, и туда карту положить HDRi
А зачем м нужен дом? Это же не нужно если стоит шдр на окружение
источник

AA

Alex Arza in 3ds Max
Oleksandr Dryha
во вьюпорте в настройках стоит использование беграунд карты??? + в dome light включен инвизибл??
короче разобрались, дело в том что я делал фассад, а в ортогоналке не работает это все дело. А в 3d ior пришлось выкрутить на рефлекшн
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
А зачем м нужен дом? Это же не нужно если стоит шдр на окружение
В вирее насколько я знаю это обязательно было
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Heem CG
В вирее насколько я знаю это обязательно было
нет) если карта в слоте окружения то всё работает и так. вообще домлайт используют вроде как когд делают фейковое GI.
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
нет) если карта в слоте окружения то всё работает и так. вообще домлайт используют вроде как когд делают фейковое GI.
хз, я применял в слот environment и hdri не отрабатывал корректно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Heem CG
хз, я применял в слот environment и hdri не отрабатывал корректно
а что было не так?
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
источник

HC

Heem CG in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а что было не так?
тусклая картинка была
источник