Size: a a a

2020 May 25

🤔

🤔 in 3ds Max
Wolh
резет хформ перед экспортом сделай
да сделал конечно
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
🤔
#вопрос
Привет народ. Подскажите почему после экспорта из макса, в пэйнтере внезапно перевенутые нормали у некоторых деталей, хотя в максе ничего перевернутого нет?
накинь поверх модифер EDIT Poly. потом посмотри нормали
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
он часто показывает как оно есть после экспорта
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
накинь поверх модифер EDIT Poly. потом посмотри нормали
Вот, помогло, теперь отображает флипнутые!
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Я так и не понял как и почему это работает
источник

W

Wolh in 3ds Max
нуэ как бы да
источник

W

Wolh in 3ds Max
резет еще не значит что все станет волшебно и хорошо сразу
источник

W

Wolh in 3ds Max
он просто вернет как есть. а там уже проверять надо ))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
он просто вернет как есть. а там уже проверять надо ))
ты не понял. дело не в проверке. ты модифер EDIT Poly кидаешь и нормали меняются прямо на экране. даже если объект у тебя сам эдинтейбл поли
источник

W

Wolh in 3ds Max
хм. так не пробовал
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
это не всегда бывает, но иногда такое происходит. Что без этого плагина сверху ни что не помогает
источник

I

Iga in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
это не всегда бывает, но иногда такое происходит. Что без этого плагина сверху ни что не помогает
А если модификатором флипнуть нормальки, перед экспортом?
источник

Н

Николай in 3ds Max
всем привет!есть ли способ (кроме ригинга) привязать тело подобное этому к сплайну что бы перемещая точки сплайна изгибать это тело не изменяя его поперечного сечения. данный объект как образец, интересует сам способ. И вариант с лофтом по идее не прокатит
источник

C

Combot in 3ds Max
Total messages: 253162
источник

m

marchik in 3ds Max
Николай
всем привет!есть ли способ (кроме ригинга) привязать тело подобное этому к сплайну что бы перемещая точки сплайна изгибать это тело не изменяя его поперечного сечения. данный объект как образец, интересует сам способ. И вариант с лофтом по идее не прокатит
ну пасдеформ)
источник

m

marchik in 3ds Max
ну если выражаться буквально "привязать к сплайну" это и есть риг)
источник

m

marchik in 3ds Max
как обычно, ты лучше покажи что ты хочешь получить в итоге
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Николай
всем привет!есть ли способ (кроме ригинга) привязать тело подобное этому к сплайну что бы перемещая точки сплайна изгибать это тело не изменяя его поперечного сечения. данный объект как образец, интересует сам способ. И вариант с лофтом по идее не прокатит
на скрине укажи что должно двигаться и как
источник

Н

Николай in 3ds Max
ну типо да, но нет) проблема решена) path deform помог)
источник

Н

Николай in 3ds Max
вот интересна концепция была именно как вот так сделать)
источник