Да это норма, люди делятся на два типа, одни на опыте учатся водить машину, а другие пока не разберутся что там под капотом и как оно работает, не смогут тронуться нормально. Я сам из вторых, поэтому позиция вполне понятна мне. :D
пфф))) а врей ты тоже изучаешь так, чтобы разбираешься в алгоритмах работы десятка разных фильтров?? 😁😁😁😁😁 Можно просто скриншотики ошибок глянуть))
в VRay вообще не шарю. Я спрашиваю потому что интересно почему так, а не иначе. Казалось бы нет очевидных проблем на первый взгляд (разворачивается — ОК, текстура — OK).
UPD: если бы я знал, что будет печься не ОК, то 100% не спросил бы.
в VRay вообще не шарю. Я спрашиваю потому что интересно почему так, а не иначе. Казалось бы нет очевидных проблем на первый взгляд (разворачивается — ОК, текстура — OK).
UPD: если бы я знал, что будет печься не ОК, то 100% не спросил бы.
не, ну я тоже +- читал правила. Но когда изучаешь нормал, то обычно об этом сразу описывается, сразу в глаза правила и сразу скриншоты с ошибками. Такое невозможно пропустить
не, ну я тоже +- читал правила. Но когда изучаешь нормал, то обычно об этом сразу описывается, сразу в глаза правила и сразу скриншоты с ошибками. Такое невозможно пропустить
по этой теории пытался понять как работает. Признаюсь, для новичка написано не очень доступно. Ранее уже писал о том, что возникли сложности с пониманием.
по этой теории пытался понять как работает. Признаюсь, для новичка написано не очень доступно. Ранее уже писал о том, что возникли сложности с пониманием.
ну так почитай еще где-то ресурсов то полно. XYZ неплохие, дорогие, много бесплатного, но есть еще. Надо погуглить. Да и хорошая добрая практика на кубе хорошо учит.
Народ всем привет. Как думает как лучше сделать вот такие края на кожанном изделии? Помню был какой то то ли скрипт толи плагин которые создавал волоски ели заметные.
Народ всем привет. Как думает как лучше сделать вот такие края на кожанном изделии? Помню был какой то то ли скрипт толи плагин которые создавал волоски ели заметные.
край делаешь текстурой, потом через врей мех, либо плагины для этого другие, делаешь волоски. Они покрасятся в цвет текстурки, если надо. Впринципе в врей можно сделать. Если хочешь волоски в меш, то те же модификаторы их переведут в сплайны
край делаешь текстурой, потом через врей мех, либо плагины для этого другие, делаешь волоски. Они покрасятся в цвет текстурки, если надо. Впринципе в врей можно сделать. Если хочешь волоски в меш, то те же модификаторы их переведут в сплайны
Спасибо я тоже об этом думал уже,т.к финальную визуализацию буду делать в keyshot