Size: a a a

2020 May 27

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
огонь 🔥 теперь понял почему это необходимо ) А то пишут в духе "делайте, потому что так в Библии написано" 😄
пфф)))
а врей ты тоже изучаешь так, чтобы разбираешься в алгоритмах работы десятка разных фильтров??
😁😁😁😁😁
Можно просто скриншотики ошибок глянуть))
источник

EK

Eldar Kagaru in 3ds Max
Да это норма, люди делятся на два типа, одни на опыте учатся водить машину, а другие пока не разберутся что там под капотом и как оно работает, не смогут тронуться нормально. Я сам из вторых, поэтому позиция вполне понятна мне. :D
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
пфф)))
а врей ты тоже изучаешь так, чтобы разбираешься в алгоритмах работы десятка разных фильтров??
😁😁😁😁😁
Можно просто скриншотики ошибок глянуть))
в VRay вообще не шарю. Я спрашиваю потому что интересно почему так, а не иначе. Казалось бы нет очевидных проблем на первый взгляд (разворачивается — ОК, текстура — OK).

UPD: если бы я знал, что будет печься не ОК, то 100% не спросил бы.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ник Изюмов
в VRay вообще не шарю. Я спрашиваю потому что интересно почему так, а не иначе. Казалось бы нет очевидных проблем на первый взгляд (разворачивается — ОК, текстура — OK).

UPD: если бы я знал, что будет печься не ОК, то 100% не спросил бы.
не, ну я тоже +- читал правила. Но когда изучаешь нормал, то обычно об этом сразу описывается, сразу в глаза правила и сразу скриншоты с ошибками. Такое невозможно пропустить
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
не, ну я тоже +- читал правила. Но когда изучаешь нормал, то обычно об этом сразу описывается, сразу в глаза правила и сразу скриншоты с ошибками. Такое невозможно пропустить
по этой теории пытался понять как работает. Признаюсь, для новичка написано не очень доступно. Ранее уже писал о том, что возникли сложности с пониманием.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ну так почитай еще где-то
ресурсов то полно.
XYZ неплохие, дорогие, много бесплатного, но есть еще. Надо погуглить.
Да и хорошая добрая практика на кубе хорошо учит.
источник
2020 May 28

ES

Evgeniy Sh in 3ds Max
Народ всем привет. Как думает как лучше сделать вот такие края на кожанном изделии? Помню был какой то то ли скрипт толи плагин которые создавал волоски ели заметные.
источник

ES

Evgeniy Sh in 3ds Max
Можно конечно zbrush, там даже технология есть,но я пока с ним на вы)
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
если шо. то такой торец на коже считай брак
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
обычн оторцы бурнишат. и вообще это одно из понтов кожевеников. обрабатывать торцы
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
если делаешь какоето итальянское там кресло. то там скорее всего будут торцы заглажены
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Evgeniy Sh
Народ всем привет. Как думает как лучше сделать вот такие края на кожанном изделии? Помню был какой то то ли скрипт толи плагин которые создавал волоски ели заметные.
край делаешь текстурой, потом через врей мех, либо плагины для этого другие, делаешь волоски. Они покрасятся в цвет текстурки, если надо. Впринципе в врей можно сделать. Если хочешь волоски в меш, то те же модификаторы их переведут в сплайны
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
обычн оторцы бурнишат. и вообще это одно из понтов кожевеников. обрабатывать торцы
я даж таких слов не знаю)))
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
я даж таких слов не знаю)))
burnishing
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
типа прижигают трением или паяльником
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
с использование клея
источник

ES

Evgeniy Sh in 3ds Max
Oleksandr Dryha
край делаешь текстурой, потом через врей мех, либо плагины для этого другие, делаешь волоски. Они покрасятся в цвет текстурки, если надо. Впринципе в врей можно сделать. Если хочешь волоски в меш, то те же модификаторы их переведут в сплайны
Спасибо я тоже об этом думал уже,т.к финальную визуализацию буду делать в keyshot
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
я просто занимаюсь кожей. шарю немного
источник

ES

Evgeniy Sh in 3ds Max
Vladimir Pospelov
я просто занимаюсь кожей. шарю немного
Такая фактура изделия, что поделать))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Evgeniy Sh
Спасибо я тоже об этом думал уже,т.к финальную визуализацию буду делать в keyshot
в кейшот крутой мех можно получить. Там у них есть демка с мячиком - он офигенный)
источник