Size: a a a

2020 May 28

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
я просто занимаюсь кожей. шарю немного
а 3д???
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
или работа в максе вынуждает заниматься кожей?😂😂
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Oleksandr Dryha
а 3д???
кожа хобби. я и велами занимаюсь и фотопленкой. проявка сканы )
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
все хобби
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vladimir Pospelov
кожа хобби. я и велами занимаюсь и фотопленкой. проявка сканы )
круто)
источник

а

адепт in 3ds Max
Как мне эти отверстия сделать симметрично круглыми?
но по выделенным линиям должен быть изгиб  вдоль них
источник

а

адепт in 3ds Max
Никак не дойду как это реализовать. Пробовал тупо перетащить точки на на внутренней части но уже скажения геометрии идут тогда.
Грубо говоря должна получиться овальная дырочка но как бы согнуткая пополам в месте выделенного ребра
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
адепт
Никак не дойду как это реализовать. Пробовал тупо перетащить точки на на внутренней части но уже скажения геометрии идут тогда.
Грубо говоря должна получиться овальная дырочка но как бы согнуткая пополам в месте выделенного ребра
сделай отдельно эту дырочку и попробуй загнуть через bend
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
адепт
Как мне эти отверстия сделать симметрично круглыми?
но по выделенным линиям должен быть изгиб  вдоль них
либо можно попробовать вырезать через булины и потом почистить сетку
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
такое же отверстие?
источник

а

адепт in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
такое же отверстие?
Я короче придумал. Просто о масштабировал расстояние между верхними точками
источник

а

адепт in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
такое же отверстие?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
адепт
ну круга ты тут тогда не получишь
источник

а

адепт in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну круга ты тут тогда не получишь
Я доведу до ума.мне главное было чтобы в месте граней не было резкого заворота
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
лучше всего нарисуй этот кусок отдельно.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
потом подгонишь топологию и присоединишь. но это если тебе действительно нужен ровный цилиндр
источник

A

AIVAS in 3ds Max
Всем утра доброго, у кого не утро тоже доброго) сейчас на работе, проверить не могу, интересно стало, я экспортирую в unreal engine модельку дома из макса-что бы пошастать по ней, я так понимаю нужен будет не только персонаж что бы ходить, но и сделать так что-бы сквозь стены моей модели он не проходил?
источник

а

адепт in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
потом подгонишь топологию и присоединишь. но это если тебе действительно нужен ровный цилиндр
Я вот так вышел из положения. А как делать цилиндр чтобы еще и всунуть точно в недостающее место по размерам я не знаю
источник

а

адепт in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
потом подгонишь топологию и присоединишь. но это если тебе действительно нужен ровный цилиндр
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
AIVAS
Всем утра доброго, у кого не утро тоже доброго) сейчас на работе, проверить не могу, интересно стало, я экспортирую в unreal engine модельку дома из макса-что бы пошастать по ней, я так понимаю нужен будет не только персонаж что бы ходить, но и сделать так что-бы сквозь стены моей модели он не проходил?
нужен персонаж простой. это изи и объектам добавить коллизий
источник