Size: a a a

2020 May 28

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Шарьяр
У меня вопрос один рендер должен ли вот так загрузить цп на 100 процентов
должен
источник

Ш

Шарьяр in 3ds Max
И там в названии после 3ds max в скобках есть цифра 6 что это значит
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Евгений
Ребята, привет! Подскажите как нарезать модель (как бы пошинковать)?
Только прошу не пинайте, я только учусь. В гугл искал, тытуб смотрел, внятного не нашёл. 😢
Если прям нашинковать, то удобней этим
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/slice-tool
источник

Ш

Шарьяр in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
должен
Значит все нормально
источник

Е

Евгений in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Если прям нашинковать, то удобней этим
https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/slice-tool
Вот прям то что нужно! Спасибо огромное!!!
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Евгений
Вот прям то что нужно! Спасибо огромное!!!
😁👍Да кстати чтоб разрезать объект на части, не забудь ставить галочку split mesh))
источник

Е

Евгений in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
😁👍Да кстати чтоб разрезать объект на части, не забудь ставить галочку split mesh))
👍 👍 👍
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
ну так мне нужен именно    направленными царапками  а на ка после  гвоздика)) смысл в том что    когда меняешь ракурс  сбивается направление   царапок  вот о чем я .. хз почему но на чайнике не сбивается что странно
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Alexrime Alexrime
ну так мне нужен именно    направленными царапками  а на ка после  гвоздика)) смысл в том что    когда меняешь ракурс  сбивается направление   царапок  вот о чем я .. хз почему но на чайнике не сбивается что странно
Может это как раз из-за карты фаллоф, есть есть вариант наложения соответствующий камере
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Может это как раз из-за карты фаллоф, есть есть вариант наложения соответствующий камере
не спорю можно работать под ракурс но  хотелось бы нормально  сделать все правда я хз как. вот в видосе например https://www.youtube.com/watch?v=-Deo8hLqaiU&feature=emb_title
источник

AA

Alexrime Alexrime in 3ds Max
да и тут видно  на примере ложки https://www.blog.gtool.ru/userfiles/images/kontent/logk15.jpg
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
тут же всё есть вроде
источник

K

Kenji in 3ds Max
Коллеги экстерьерщики а сколько по времени в среднем рендериться хорошо детализированная сцена?
источник

W

Wolh in 3ds Max
от 20 минут до 20 часов
источник

W

Wolh in 3ds Max
от техники же все зависит)
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Kenji
Коллеги экстерьерщики а сколько по времени в среднем рендериться хорошо детализированная сцена?
можно блин на i5 хорошо настроенную сцену отренедрить за 3-4 часа, или не хорошо настроенную сцену на тредрипере за 8 часов так и не отрендерить до нормального результата)))
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
как бы не звучало банально, но всё зависит от кривизны рук) ну и от техники и от рендеров (корона вирей фсторм редшифт) Корона скорей всего дольше всех будет.
источник

K

Kenji in 3ds Max
Просто у меня сейчас 13 часов дало при 5к, это норм? Комп мощный
источник