Size: a a a

2020 May 28

K

Kenji in 3ds Max
Раньше за 3-4 часа рендерилось
источник

K

Kenji in 3ds Max
Ну иногда 8
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
ну вот видишь, какая то аномалия)) явно что то в сцене.
источник

E

Evgeny in 3ds Max
какая кнопка в rizom uv которая показывает оверлапы?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Kenji
Раньше за 3-4 часа рендерилось
если у меня среднее значение времени превышается в 2 раза и более я лезу донастраивать сцену.
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
значит что то там. типа в стекле стоит 100500 переотражений на рефракте)))
источник

E

Evgeny in 3ds Max
Alt+L - не благодарите )
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Vlad Volk
значит что то там. типа в стекле стоит 100500 переотражений на рефракте)))
вирей?
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Roman Trifutin
вирей?
да
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
Переслано от Nikita Polkovnikov
Как избегать подобных "ломанных" полигонов?
источник

W

Wolh in 3ds Max
тыкать make planar
моделировать ровнее
забивать если сглаживается нормально
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Nikita Polkovnikov
Переслано от Nikita Polkovnikov
Как избегать подобных "ломанных" полигонов?
сделай группу сглаживания
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
сделай группу сглаживания
на весь элемент группу назначил 1
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
Wolh
тыкать make planar
моделировать ровнее
забивать если сглаживается нормально
а есть какие-то может туторы по тому как ровнее моделить? в том в целом и был вопрос, а то уже перепробовал разных вариаций
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Nikita Polkovnikov
а есть какие-то может туторы по тому как ровнее моделить? в том в целом и был вопрос, а то уже перепробовал разных вариаций
да у тебя вроде ровно относительно. просто без сглаживания
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
назначил отдельно на полики - помогло! Спасибо!
источник

W

Wolh in 3ds Max
Nikita Polkovnikov
а есть какие-то может туторы по тому как ровнее моделить? в том в целом и был вопрос, а то уже перепробовал разных вариаций
в большинстве случаев на такие изломы не обращают особо внимания, это не критично если сглаживается все ок
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
Wolh
в большинстве случаев на такие изломы не обращают особо внимания, это не критично если сглаживается все ок
ну да, сглаживается норм, но глаз прям мазолит) ну в целом, отдельное назначение на каждый поли помогло.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Nikita Polkovnikov
ну да, сглаживается норм, но глаз прям мазолит) ну в целом, отдельное назначение на каждый поли помогло.
Просто весь элемент выдели и сделай авто смус по углу45. Обычно работает в таких случаях. Просто новый полик тянешь и он без группы может быть
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Просто весь элемент выдели и сделай авто смус по углу45. Обычно работает в таких случаях. Просто новый полик тянешь и он без группы может быть
да вот по автосмусу не работало почему-то
источник