Size: a a a

2020 May 28

W

Wolh in 3ds Max
сидишь и не знаешь где тебя налоговая вздрючит в следующий раз
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Nikita Polkovnikov
через обж помогло конечно, но танец рутинный довольно если такая фигня случается часто..
Хформ+нормал+коллапс спас! всем спасибо!
не часто. просо забудь про мирор. юзай всегда тупо симметрию
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
Vladimir Pospelov
не часто. просо забудь про мирор. юзай всегда тупо симметрию
учту!)
источник

AD

Andrey Demidov in 3ds Max
Vladimir Pospelov
а пайпал?
Я с Украины
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Andrey Demidov
Я с Украины
а понял
источник

W

Wolh in 3ds Max
но скорее всего достаточно флипнуть на уровне полигонов после симметрии
источник

VV

Vlad Volk in 3ds Max
Wolh
сидишь и не знаешь где тебя налоговая вздрючит в следующий раз
зачем ждать, отдай все в не в следующий, а в этот раз))))))
источник

W

Wolh in 3ds Max
у меня и так 50к переплаты -_-
источник

W

Wolh in 3ds Max
которую еще и хрен вернешь
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
Wolh
но скорее всего достаточно флипнуть на уровне полигонов после симметрии
если не коллапсить симметрию, не получилось. не пойму логики максовской если честно.. но теперь понимаю куда рыть в будущем если что)
источник

W

Wolh in 3ds Max
Nikita Polkovnikov
если не коллапсить симметрию, не получилось. не пойму логики максовской если честно.. но теперь понимаю куда рыть в будущем если что)
дак там на уровне выделенных полигонов то чего творится? ты их видишь флипнутыми вообще?
источник

W

Wolh in 3ds Max
Wolh
дак там на уровне выделенных полигонов то чего творится? ты их видишь флипнутыми вообще?
после симметрии ессна
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
Wolh
дак там на уровне выделенных полигонов то чего творится? ты их видишь флипнутыми вообще?
вижу, в том-то и странность.. по всем параметрам нормали смотрят вверх, но не выделяются.
Ну уже решили с помощью ресет Хформ
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Wolh
дак там на уровне выделенных полигонов то чего творится? ты их видишь флипнутыми вообще?
да бывает такой глюк. когда все ок с полями. все они смотрят куда надо. а ничег оне помогает
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
они просто не видны при выделение. тошлько с обратки. приэтмо галочка бейфейс кул стоит
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
вот-вот
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
но всё решаемо, это радует)
источник

VA

Vlad Az in 3ds Max
Подскажите, а можно ли как-то сделать грид квадратным, если у текстуры соотношение 2 к 1 (ну или любое другое не квадратное)?
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
Vlad Az
Подскажите, а можно ли как-то сделать грид квадратным, если у текстуры соотношение 2 к 1 (ну или любое другое не квадратное)?
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
да в дисплей пефрес поставь размеры равные квадрату
источник