Size: a a a

2020 May 28

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
а после автосмуса когда выделил полик и глянул на группу сглаживания, у него ее не было)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Nikita Polkovnikov
да вот по автосмусу не работало почему-то
Должно сработать. Не может он без группы оставить
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Должно сработать. Не может он без группы оставить
да, сейчас всё норм работает по авто..
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
может я чет затупил где-то(
источник

A

Adil 3D design in 3ds Max
привет народ, вопрос есть по корел драв: кто знает можно ли в кореле автоматически чтобы нумеровались страницы?
источник

MS

Maxim Sydorchuk in 3ds Max
Привет. Кто-то знает какой должна быть сцена для визуализации такого материала (нж-шлиф)?
1) комната закрытого типа с искуственными источниками света (цвет считывается со стен помещения).
2) рендер производить путем освещения одной лишь hdri карты (модель парит в воздухе)
Референс взят с Behance.
источник

MS

Maxim Sydorchuk in 3ds Max
источник

I

Iga in 3ds Max
Maxim Sydorchuk
Привет. Кто-то знает какой должна быть сцена для визуализации такого материала (нж-шлиф)?
1) комната закрытого типа с искуственными источниками света (цвет считывается со стен помещения).
2) рендер производить путем освещения одной лишь hdri карты (модель парит в воздухе)
Референс взят с Behance.
Тут похоже hdri карта
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
для отражений нет ризницы ХДР ему отражать или стены комнаты
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
смотря какого точно эфекта надо достич. если именно такого (лично мне кажется слишком геймерский виз) то да скорее всего здесь в окружении комната ХДР и кран парит.

если нужен более каталожный вариант то лучше создать 3д откружение с имитацией стен на которые падает свет и уже эти стены (отражатели) будут отражены в хроме крана. тут больше контроля и чистоты отражений
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
такеже пригодятся ХДР от Алсена. в виде софтбоксов и других студийных ИС
источник

VP

Vladimir Pospelov in 3ds Max
также тут видно тчо ХДР на отражения заблурена. именно сама карта. т.к. отражения крана и его элементов самих в себе четкие. а значил глосси минимален.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Maxim Sydorchuk
Привет. Кто-то знает какой должна быть сцена для визуализации такого материала (нж-шлиф)?
1) комната закрытого типа с искуственными источниками света (цвет считывается со стен помещения).
2) рендер производить путем освещения одной лишь hdri карты (модель парит в воздухе)
Референс взят с Behance.
в идеале ставишь hdri light studio, подтягиваешь в макс и рендеришь.
Hdri можно делать в кейшоте и рендерить там же это. Выводить не в курсе, можно ли.
Почему отдельной прогой?? Потому что так леклер настроить любые формы источников света и это в карте, а не сидеть в нете искать hdri, которые не подходят обычно)))) И сидеть настраивать источники в врей вручную. Да, там пожно на место, где хочешь блик видеть кликать и получать в нужном месте источник, но все же это не так удобно, как при создании hdri в проге
источник

MS

Maxim Sydorchuk in 3ds Max
Oleksandr Dryha
в идеале ставишь hdri light studio, подтягиваешь в макс и рендеришь.
Hdri можно делать в кейшоте и рендерить там же это. Выводить не в курсе, можно ли.
Почему отдельной прогой?? Потому что так леклер настроить любые формы источников света и это в карте, а не сидеть в нете искать hdri, которые не подходят обычно)))) И сидеть настраивать источники в врей вручную. Да, там пожно на место, где хочешь блик видеть кликать и получать в нужном месте источник, но все же это не так удобно, как при создании hdri в проге
Я пытался делать в кейшоте. но там разбираться в мат едиторе было затратно по времени. + У меня 19 идентичных моделей. в максе сделал одну сцену и по слоям рендеришь
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Maxim Sydorchuk
Я пытался делать в кейшоте. но там разбираться в мат едиторе было затратно по времени. + У меня 19 идентичных моделей. в максе сделал одну сцену и по слоям рендеришь
в кейшоте попробуй, можно ли вывести hdri карту отдельно в файл.
а так в hdri studio для таких задач просто афигенная
источник

MS

Maxim Sydorchuk in 3ds Max
Oleksandr Dryha
в кейшоте попробуй, можно ли вывести hdri карту отдельно в файл.
а так в hdri studio для таких задач просто афигенная
у меня сейчас как раз и была проблема в подборе hdri по цвету
источник

MS

Maxim Sydorchuk in 3ds Max
Oleksandr Dryha
в кейшоте попробуй, можно ли вывести hdri карту отдельно в файл.
а так в hdri studio для таких задач просто афигенная
источник

MS

Maxim Sydorchuk in 3ds Max
Vladimir Pospelov
также тут видно тчо ХДР на отражения заблурена. именно сама карта. т.к. отражения крана и его элементов самих в себе четкие. а значил глосси минимален.
нужно будет испытать результат от блюра на хдр карте. пока не очень понимаю как оно поможет
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
Не выделяется переднее крыло при наведении мышки над ней, но выделяется с обратной стороны. С остальными деталями всё ок. Включён бэкфейс кул
источник

NP

Nikita Polkovnikov in 3ds Max
Кто знает, в чем дело?
источник