Такая простая модель, а столько проблем))) а каким способом ты выравниваешь в прямоугольники их, или он уже автомат так делает?)
надо учиться на простых. Я до этого разворачивал и не смотрел как текстура ложится, теперь понял на сколько это важно. Там кнопка есть выпрямить горизонтально или вертикально.
надо учиться на простых. Я до этого разворачивал и не смотрел как текстура ложится, теперь понял на сколько это важно. Там кнопка есть выпрямить горизонтально или вертикально.
А ясно, ну в следующий раз попробуй с constraints, может лучше получиться хз))
Да просто в названия для лоу и хай поли(должны быть одинаковые) в конце добавь индексы, как ты и написал _low и _high)) цвета для хайполи назначать необязательно, если ты не хочешь color id запекать, и тебе они явно не нужны сейчас)))
А если один и тот же материал назначен не запечется? ну в смысле имя любое, а материал один. не распознает хай поли?