Size: a a a

2020 June 01

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Попробуй пооптимизируй ещё)) если ноль эмоций, то верхнюю часть бы я отрезал)
Даже если на 3 порезать, всё равно потяги.
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
всю нижнюю полусферу заверни в один объект и разверни
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in 3ds Max
получится полудуга, и тогда потягов не будет
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Paul Unlimion | Head of CM
всю нижнюю полусферу заверни в один объект и разверни
и правда, спасибо )
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Даже если на 3 порезать, всё равно потяги.
Такая простая модель, а столько проблем))) а каким способом ты выравниваешь в прямоугольники их, или он уже автомат так делает?)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Такая простая модель, а столько проблем))) а каким способом ты выравниваешь в прямоугольники их, или он уже автомат так делает?)
надо учиться на простых. Я до этого разворачивал и не смотрел как текстура ложится, теперь понял на сколько это важно. Там кнопка есть выпрямить горизонтально или вертикально.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
надо учиться на простых. Я до этого разворачивал и не смотрел как текстура ложится, теперь понял на сколько это важно. Там кнопка есть выпрямить горизонтально или вертикально.
А ясно, ну в следующий раз попробуй с constraints, может лучше получиться хз))
источник

O

OhmyBot in 3ds Max
😺Привяу, Лена, рады видеть! Расскажи о себе:
▫️Где и кем работаешь?
▫️Чем можешь быть полезен сообществу?
▫️Что интересно тебе?
▫️Откуда ты?

При заполнении нужно указать тег #helloworld.
Надеемся, ты не забыл прочитать наши правила.
источник

СК

Сергей Кулевский... in 3ds Max
Приветствую
источник

СК

Сергей Кулевский... in 3ds Max
Есть проблема с экпортом из max в fbx
источник

СК

Сергей Кулевский... in 3ds Max
Криво передается пивот
источник

СК

Сергей Кулевский... in 3ds Max
Не пойму куда копать
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Да просто в названия для лоу и хай поли(должны быть одинаковые) в конце добавь индексы, как ты и написал _low и _high)) цвета для хайполи назначать необязательно, если ты не хочешь color id запекать, и тебе они явно не нужны сейчас)))
А если один и тот же материал назначен не запечется? ну в смысле имя любое, а материал один. не распознает хай поли?
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
Сергей Кулевский
Приветствую
Привет. сделай скрин где этот пивот в 3дс максе и потом
источник

СК

Сергей Кулевский... in 3ds Max
Mikhail Moroz
Привет. сделай скрин где этот пивот в 3дс максе и потом
А вот тут трудность.
источник

СК

Сергей Кулевский... in 3ds Max
Делаю экспорт для загрузки в игровой движок
источник

СК

Сергей Кулевский... in 3ds Max
в самом максе для группы элементов делаю локальные пивоты и устанавливаю в условный "0" (например арка ворот)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Сергей Кулевский
Криво передается пивот
XForm накидывал?
источник

MM

Mikhail Moroz in 3ds Max
в 3дс максе объект должен быть в 0 точке и пивот привязан к одному из вертексов. Если это анрил.
источник

СК

Сергей Кулевский... in 3ds Max
а при загрузке в движок - такое впечатление, что берется за 0 -  из fbx мировые координаты
источник