Size: a a a

2020 July 03

ПК

Павел Кораблев... in 3ds Max
Хмм, спасибо! Урок уже посмотрел, да, вцелом вроде ясно. Ну там ещё в нескольких кадрах пешеход теперь нужен. Да, поищу зариганные модели, спасибо за совет!)
источник

m

marchik in 3ds Max
да на пирсе  с трейдера много сливали насколько я помню
источник

ПК

Павел Кораблев... in 3ds Max
А можно поточнее сайт) я пока не в теме ещё
источник

ПК

Павел Кораблев... in 3ds Max
Нашёл на render people бесплатные, хватит этого вполне
источник

m

marchik in 3ds Max
в правилах есть
источник

ПК

Павел Кораблев... in 3ds Max
Понял, спасибо
источник

NM

Nazar Melnychuk in 3ds Max
Всем привет

Не подскажите как лучше корректно физически сделать такой кабель?
Пробовал вручную сплайнами и через поинты с хосе мне что-то не очень нравится. Хочу более реалистично.
источник

NM

Nazar Melnychuk in 3ds Max
источник

NM

Nazar Melnychuk in 3ds Max
источник

NM

Nazar Melnychuk in 3ds Max
источник

NM

Nazar Melnychuk in 3ds Max
источник

NM

Nazar Melnychuk in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
ну реалистичней чем правильно подвинутые точки сплайна ты явно ничего не получишь)
источник

NM

Nazar Melnychuk in 3ds Max
а с tyFlow может можно как-то это сделать ?
источник

m

marchik in 3ds Max
ну а чем тебе тифлоу даст контроля больше чем точки сплайна?
источник

m

marchik in 3ds Max
не очень понимаю
источник

K

Kirill in 3ds Max
в чем проблема просто на реф смотреть и повторять?)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Nazar Melnychuk
а с tyFlow может можно как-то это сделать ?
Да зачем там tyflow) у тебя во первых завитушек много, поменьше надо сделать, а во вторых можешь помять кистью из freeform
источник

m

marchik in 3ds Max
у тебя ещё почему то профиль овальный
источник

m

marchik in 3ds Max
в отличие от рефов
источник