Size: a a a

2020 July 03

ИИ

Игорь Игорь... in 3ds Max
условно да. главная задача тупо открыть рабочий проект ( иногда весьма тяжелый-типа общественных пространств) и кликнуть кнопку сохранить )
источник

m

marchik in 3ds Max
Angel Ponchik
Привет, возможно глупый вопрос, но я впала в ступор. Не выходит со сплайнами потому что они не соединяются, с фигурами тоже так себе успехи. Я в ступоре, помогите пожалуйста, как соединить эти два куба.
просто создайте сплайн и с помощью привязки поместите его точки в нужные места
источник

AP

Angel Ponchik in 3ds Max
marchik
просто создайте сплайн и с помощью привязки поместите его точки в нужные места
Но точки на сплайне не соединяются с вельдом, если сплайны наращивать без соединения то выходит криво.
Может я что-то не поняла, можете расписать поподробнее
источник

m

marchik in 3ds Max
не надо ничего соединять, просто воткните их)
источник

m

marchik in 3ds Max
из одной точки сплайна может выйти только 2 отрезка
источник

m

marchik in 3ds Max
покажите референс того соединения которое вам нужно
источник

m

marchik in 3ds Max
тут либо руками моделить его либо обойтись просто воткнутым сплайном или боксом
источник

AP

Angel Ponchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
ну просто воткните и не парьтесь
источник

m

marchik in 3ds Max
принтеру насрать)
источник

AP

Angel Ponchik in 3ds Max
Я для анимации делаю, в этом и проблема
источник

m

marchik in 3ds Max
ну а в чём проблема с анимацией?
источник

AP

Angel Ponchik in 3ds Max
Оно разве не будет криво двигаться?
источник

m

marchik in 3ds Max
эм, оно будет гнуться?
источник

AP

Angel Ponchik in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
ну а с чего там проблема то должна возникнуть)
источник

m

marchik in 3ds Max
если точки будут в одном месте
источник

AP

Angel Ponchik in 3ds Max
Лан, сейчас затестим, спасибо
источник

m

marchik in 3ds Max
вообщем конкретно то что вы хотите невозможно впринципе) это так не работает
источник

m

marchik in 3ds Max
так что либо просто втыкать либо сливать геометрию но анимировать это будет так же геморойно)
источник