Size: a a a

2020 July 17

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Я вот на таком способе остановился, чтобы пересекались примерно так. Когда вьюпорт кручу, они мигать начинают из-за пересечения, для меня это знак, что запечется норм.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
🤔
Я конечно не знаток, но кажись хайполи трогать не нужно, тк это эталон, шаблон для запекания, и всю кашу нужно воротить с лоуполями)
не всегда, тут все от задачи, иногда проще хайпольку отредачить)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
🤔
Я конечно не знаток, но кажись хайполи трогать не нужно, тк это эталон, шаблон для запекания, и всю кашу нужно воротить с лоуполями)
Эталон значит должен быть нормальный😁
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Рустам Аразов
дели юви если хочешь детали текстур поднять
а нормалку да либо поднять детализацию лополи на скрушлениях где косяки либо шаманить с запечкой)
Вот мне кажется тут больше с запеканием нормалей проблем, которые непонятно откуда возникают ( в туторах на более угловатые лоуполи запекают и выглядит норм)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Править можно и то и то, если что-то с ними не так))
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Щас вам покажу лоу и хай, они реально мало отличаются
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Блин, ну вот посмотрел поближе и увидел существенные несовпадения(
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Все, парни, спасибо, загрузил вас!
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Кстати, ранее спрашивал про косяк с этим замином. Поправил лоу-поли, загрузил в Пейнтер, подтянул все карты, а он опять там. Оказалось в нормалке 😀
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну вот пример когда хайполи можно изменить, так как округлости ты все равно сбоку не добьёшься
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
думаю мысль понятна
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Вот тут ещё тоже самое, Хим скидывал.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Кстати, ранее спрашивал про косяк с этим замином. Поправил лоу-поли, загрузил в Пейнтер, подтянул все карты, а он опять там. Оказалось в нормалке 😀
Может ты старую нормалку подтянул, перепутал с нормальной? 😁
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Ник Изюмов
Кстати, ранее спрашивал про косяк с этим замином. Поправил лоу-поли, загрузил в Пейнтер, подтянул все карты, а он опять там. Оказалось в нормалке 😀
Хорошая модель, я подумал тоже на лоу
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Может ты старую нормалку подтянул, перепутал с нормальной? 😁
да, вроде так и есть. Я то думал проблема с геометрией LP
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
да, вроде так и есть. Я то думал проблема с геометрией LP
А точно, я чет не дочитал твоё сообщение😁
источник

🤔

🤔 in 3ds Max
Да, я понял, в геометрии очевидно дело, а я на кривозапекание грешил, Спасибо!
источник