Size: a a a

2020 September 06

A

Alex in 3ds Max
Спасибо
источник

A

Anastasia in 3ds Max
Кто-нибудь сталкивался с тем, что один вид отстаёт от других (у меня Top) пока не щёлкнешь на что-то - показывает не актуальную инфу или вообще чёрный вид. И висит слово
IN ACTIVE иногда...
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Anastasia
Кто-нибудь сталкивался с тем, что один вид отстаёт от других (у меня Top) пока не щёлкнешь на что-то - показывает не актуальную инфу или вообще чёрный вид. И висит слово
IN ACTIVE иногда...
не задисейблен вьюпорт?
источник

A

Anastasia in 3ds Max
Дэ !! Стояла галка
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
Anastasia
Кто-нибудь сталкивался с тем, что один вид отстаёт от других (у меня Top) пока не щёлкнешь на что-то - показывает не актуальную инфу или вообще чёрный вид. И висит слово
IN ACTIVE иногда...
видимо хот-кей иногда прожимаешь этот.. и дизэйблит вьюпорт периодически
источник

A

Anastasia in 3ds Max
Шо это такое.. откуда я это взяла
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Anastasia
Дэ !! Стояла галка
может хоткей какой прожали случайно. Бывает
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
Вроде D
источник

A

Anastasia in 3ds Max
Спасибо вам!!!!!
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
Отвечает
источник

VK

Vadim Khromei in 3ds Max
Проверь
источник

A

Anastasia in 3ds Max
Да, клавиши горячие нашла 👍🏻
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
Anastasia
Шо это такое.. откуда я это взяла
хот кей - горячая клавиша
источник

AG

Artem Grushin in 3ds Max
Anastasia
Да, клавиши горячие нашла 👍🏻
😁👍🤝
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Рустам Аразов
или использовать другой модификатор пач деформа, без ws подписи
пробовал в 2021 согнуть штору через Path Deform - не получилось. Пришлось гнуть при помощи Path Deform Binding (WSM), но после него в Editably Poly модель не переводится. В 2016-м все нормально с Path Deform - после него можно переводить в Editably Poly.
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Владислав Uzmaster
пробовал в 2021 согнуть штору через Path Deform - не получилось. Пришлось гнуть при помощи Path Deform Binding (WSM), но после него в Editably Poly модель не переводится. В 2016-м все нормально с Path Deform - после него можно переводить в Editably Poly.
А если через collapse to в стеке модификаторов попробовать?
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Pavel T.
А если через collapse to в стеке модификаторов попробовать?
Да 👍Сработало!
Спасибо огромнейшее🤝
источник

K

Kenji in 3ds Max
Ребят привет, у кого noctua nh d15, какой у вас кейс?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Kenji
Ребят привет, у кого noctua nh d15, какой у вас кейс?
эт что?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
это видимо кулер
источник