Size: a a a

2020 September 11

2

2pizzza in 3ds Max
Valera Logopedov
Смотрел обзор таких плат от МеддиМурка, говорит не очень, типо 1 проц на 100% а второй до 5-10% взаемодействует после танцев с бубном
Смотря в каких задачах. Но рендер быстрее идет.
источник

C

Compazavr in 3ds Max
Привет
Если кратко - раньше моделил/рендерил, сейчас переквалифицировался в композеры.
Здесь постольку, поскольку бывает нужен иногда моделлер/шейдер/рендерщик.
источник

C

Compazavr in 3ds Max
Размещать брифы и тз здесь тоже нужно с согласованием у админа или нет?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Compazavr
Размещать брифы и тз здесь тоже нужно с согласованием у админа или нет?
можно, есть еще ссылки на каналы в описании чата, для поиска исполнителей
источник

C

Compazavr in 3ds Max
Спасибо, изучу
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
В общем, засунул я свою говномодель в скетчлаб вместе со всеми текстурами...
Увидел какая она кривая, перекрестился и столкнулся с новой проблемой, Не получается наложить текстуры Метала и стекла и прям уже втух на этом. Битый час страдаю этот несчастный поручень
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Вот так он выглядит в 3дс
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Valera Logopedov
В общем, засунул я свою говномодель в скетчлаб вместе со всеми текстурами...
Увидел какая она кривая, перекрестился и столкнулся с новой проблемой, Не получается наложить текстуры Метала и стекла и прям уже втух на этом. Битый час страдаю этот несчастный поручень
не получается наложить)))
может всеже не получается материал настроить?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
тебе бы пару курсов по архвизу пройти бесплатных и норм понимание прийдет сразу
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Я уже ничё не понимаю )
3дс это какой-то вид издевательства )
То что должно быть сложно - легко
То что должно быть легко - Повесится можно
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Есть что-то на примете ?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
тут есть бот там все есть, почитай правила чата
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Сложно когда не знаешь. Когда знаешь оказывается что не сложно было)
Там стекло и метал видимо ещё сильно отражаются. Поэтому в такой сцене могут выглядеть странно.
Если с текстурированием опытный то и так разберёшься. А если нет, то я бы наверно лучше сначала с хдркой маты покрутил - что бы настроить правильно.
А потом уже добивать хитрить без хдрки.
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Норм гайд по хдр материалам ?
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
я обычный vray использовал без карт
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Я это к тому, что из-за такой сцены можешь долго крутить маты и не понимать в чём дело. Т.к. там отражаться мало чему есть, всё серое. Даже если ты настроишь металл хромированный он будет серый т.к. берёт отражения от фона.
Поэтому посоветовал сначала на хдрке настроить, тебе самому понятней будет.
Тогда будет точно ясно что маты гуд, а дело в сцене.
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Как ни странно но я понял )
Спасибо большое
источник