Size: a a a

2020 September 11

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
https://twitter.com/Cyrus3v/status/1304182859964575753?s=20
прикольный шейдер вышел)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Valera Logopedov
Я уже ничё не понимаю )
3дс это какой-то вид издевательства )
То что должно быть сложно - легко
То что должно быть легко - Повесится можно
у тебя вечно программы виноваты что ты что-то не знаешь)
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
На почве голода и расстройства виню всех кроме себя )
источник

VL

Valera Logopedov in 3ds Max
Переслано от Vasiliy Zaykin
у тебя вечно программы виноваты что ты что-то не знаешь)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Вот одни и те же материалы.
В студийке нужно больше со светом играть. Может запихнуть чего что бы отражалось.
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Или можно хдрку с интерьером использовать как вариант
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Valera Logopedov
На почве голода и расстройства виню всех кроме себя )
тут можно ответить на сообщение😉
источник

AC

Alice Crowley in 3ds Max
Ребят, подскажите, есть ли какой-то нехитрый быстрый способ избавиться от неиспользуемых материалов и текстур? Родной метод типа remove unused mat/maps ни раз сжирал существующие и используемые
источник

AC

Alice Crowley in 3ds Max
Копятся и память едят
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Alice Crowley
Ребят, подскажите, есть ли какой-то нехитрый быстрый способ избавиться от неиспользуемых материалов и текстур? Родной метод типа remove unused mat/maps ни раз сжирал существующие и используемые
в матэдиторе?
источник

AC

Alice Crowley in 3ds Max
Ага. Притормаживает
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Alice Crowley
Ага. Притормаживает
так удали всё вообще
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Alice Crowley
Ага. Притормаживает
источник

AC

Alice Crowley in 3ds Max
Согласна,как вариант годится, если надо, удалить все в матэдитор и потом просто выделить что надо и get mat from selected. Но у меня виды названы, в них все по порядку... интересует именно избавление от неиспользуемых матов а не глобальная зачистка
источник

AC

Alice Crowley in 3ds Max
Я бы вообще с видами библиотеки сохраняла
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
а я тоже так раньше думал. на деле лучше работать с отдельными матами и удалять потом
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
макс не держит нормально много матов, только беда от этого
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
но есть еще такие приблуды кстати. часть может почистить
источник