Size: a a a

2020 September 14

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
если не настраиваются гс - то значил нормали залочены, их надо разлочить, например turn to poly
потом уже настраивать
а объясни что значит залочены? есть ссылка на мануал?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
turn to poly или edit poly они нормали сбрасывают
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Osman
если не настраиваются гс - то значил нормали залочены, их надо разлочить, например turn to poly
потом уже настраивать
интересная инфа, жаль видосиков новых по этой теме не выходит )
источник

O

Osman in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а объясни что значит залочены? есть ссылка на мануал?
это термин из майи - там работа с нормалями более прозрачная чем в максе
залочены это значит, что геометрия на нормали и на шейдинг уже практически не влияют, тогда когда свободные нормали всегда будут зависеть от позиции вертексов и алгоритмов шейдинга.
источник

W

Wolh in 3ds Max
народ, кто работает с 2021, вас не замучало с этой ошибкой бороться вечно вылезающей?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
народ, кто работает с 2021, вас не замучало с этой ошибкой бороться вечно вылезающей?
так и будет всегда теперь. открывай конвертер и удаляй обрубки от ментала
источник

W

Wolh in 3ds Max
дофига таких обрубков везде же в сторонних файлах =_=
источник

W

Wolh in 3ds Max
даже в короновской библиотеке
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну вот этой штукой удаляй их и пересохраняй.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
это термин из майи - там работа с нормалями более прозрачная чем в максе
залочены это значит, что геометрия на нормали и на шейдинг уже практически не влияют, тогда когда свободные нормали всегда будут зависеть от позиции вертексов и алгоритмов шейдинга.
не уверен что так происходит в максе. в моделе может быть сглаживание, но оно кажется другого типа. и поэтому оно при применении эдитполи сбрасывается. если бы был какой-то лок, оно бы сохранилось, но стало редактироваться
источник

W

Wolh in 3ds Max
с сигершейдерами такое не выйдет
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
с сигершейдерами такое не выйдет
ну да. может в сл. версиях они поправят
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
это термин из майи - там работа с нормалями более прозрачная чем в максе
залочены это значит, что геометрия на нормали и на шейдинг уже практически не влияют, тогда когда свободные нормали всегда будут зависеть от позиции вертексов и алгоритмов шейдинга.
источник

O

Osman in 3ds Max
это ты импортил  откуда-то?
источник

O

Osman in 3ds Max
вообще макс слегка кривоватый в этом плане
источник

O

Osman in 3ds Max
если импортил, то нормали залочены были
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
это ты импортил  откуда-то?
да, но вообще и с чисто максовскими моделями такое бывало
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Osman
если импортил, то нормали залочены были
тогда почему после эдитполи они не разлочились, а просто пропали?
источник

O

Osman in 3ds Max
при импорте лок будет
источник