Size: a a a

2020 September 16

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
ээээ давай еще раз.. как ты применяешь к каждой доске  уникальную текстуру ? )
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
у них полигон айдишки назначены
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
через мульти саб обжект
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
просто подменил битмапы
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
ну теперь все понятно..  в общем учи матчасть.. для таких зача есть мультитекстура..  погугли.. и ты сократишь све время раз в 100500
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
мультисабматериал это обезьянья работа.. уж прости
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
у меня есть эта штука, просто иногда она глючит, поворачивать текстуры не удобно итд
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
Lobster Vladimir
мультисабматериал это обезьянья работа.. уж прости
я понимаю, но эти проекты маленькие, там особо экономия времени ниче не даст
источник

W

Wolh in 3ds Max
Lobster Vladimir
ээээ давай еще раз.. как ты применяешь к каждой доске  уникальную текстуру ? )
дык а что мешает перегрузить сет в мультитекстуре?
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
еще как даст.. у етбя каждая доска это отедльный мат.. а если надо чуть глосси прибрать.. это начит лезть править каждый мат из состава мультисаба..
источник

W

Wolh in 3ds Max
а, пардон, он ее и не юзал ваще
источник

W

Wolh in 3ds Max
извращения.
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Wolh
а, пардон, он ее и не юзал ваще
принято )) я сначала не понял чо а наезды )))
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
у меня именно плашек всего штук десять, мне больше нравится кроппом брать фрагмент большой текстуры и там делать рандом
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
когда Мультиштуку доработают - буду юзать с удовольствием
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
а чего там дорабатывать ? все там рабоатет на ура о каких глюках ты говришь я не понмиаю..
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
там нет кроппинга
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
это первое
источник

VG

Vladimir Grishchenko in 3ds Max
Это получается 80 часов обучающих видео было записано. Ужас сколько времени.
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Renat Kurmashev
там нет кроппинга
кроп для плашек... ну ок да нет его там..  но это не баг.. еще ?
источник