Size: a a a

2020 September 16

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
Vladimir Grishchenko
Это получается 80 часов обучающих видео было записано. Ужас сколько времени.
9 часов в неделю, время быстро летит
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
Lobster Vladimir
кроп для плашек... ну ок да нет его там..  но это не баг.. еще ?
для меня это основное, т.к. библиотеки у меня в основном типа Мегасканс или Полигон, а там они все квадратные, иногда бывают 8 К пикселей. Прикинь сколько это времени нарезать плашки.
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
кстати все кропается через ювииксформ.. не так как в привычном кропе но всеже есил надо укоротить доску то варианты есть ...
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
надо поковырять наверняка есть и материальный способо кропить иображения не залазия в оригинал битмапы
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
оставлю задачку на потом.. )
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
да и если не юзать мультитекстуру то можно рандомить еще парой способов.. но избегая кучи мультисабов.. все в одном мате но уже на уровне геометрии..
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
и на будущее.. на скриптспоте лежит офигительный скрипт копи-пасте..  если ты хочешь вытащить объект из другой сцены то минуя сохранение на диск просто копируешь в одном максе вставлешь в другом нужный объект...
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
казалось бы а чо такого.. пару кликов.. но на общем фоне экономится реально дофига вермени..
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Lobster Vladimir
и на будущее.. на скриптспоте лежит офигительный скрипт копи-пасте..  если ты хочешь вытащить объект из другой сцены то минуя сохранение на диск просто копируешь в одном максе вставлешь в другом нужный объект...
rappatools умеет тоже копипастить
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
ну или папатулз .. пофиг ...
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
в новом максе кажется сделали рандом для всех параметров
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
надо посмотреть подробнее
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
https://youtu.be/O5Pr9KPJxvo?t=152 этот индус еще более менее норм говорит ))
источник

RK

Renat Kurmashev in 3ds Max
и экструд наконец-то как в скетчапе сделали
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
далее  надо же всеж матчатсь подтягивать.. почему не пашет матреал айди.. да все просто .. не включена опция в материале..
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
но я например пришел к использованию мультимат элементу...  ибо ргб каналы дают безошибочное выделеление объекта чем через пипетку в вайркалоре или каким либо другим способом..
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
а зачем копировать заанимированную камеру  для бач рендера?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Lobster Vladimir
а зачем копировать заанимированную камеру  для бач рендера?
если ты комуто отвечаешь делай через "ответит"
источник

LV

Lobster Vladimir in 3ds Max
Renat Kurmashev
и экструд наконец-то как в скетчапе сделали
а зачем копировать заанимированную камеру  для бач рендера?
источник