кроп для плашек... ну ок да нет его там.. но это не баг.. еще ?
для меня это основное, т.к. библиотеки у меня в основном типа Мегасканс или Полигон, а там они все квадратные, иногда бывают 8 К пикселей. Прикинь сколько это времени нарезать плашки.
и на будущее.. на скриптспоте лежит офигительный скрипт копи-пасте.. если ты хочешь вытащить объект из другой сцены то минуя сохранение на диск просто копируешь в одном максе вставлешь в другом нужный объект...
и на будущее.. на скриптспоте лежит офигительный скрипт копи-пасте.. если ты хочешь вытащить объект из другой сцены то минуя сохранение на диск просто копируешь в одном максе вставлешь в другом нужный объект...
но я например пришел к использованию мультимат элементу... ибо ргб каналы дают безошибочное выделеление объекта чем через пипетку в вайркалоре или каким либо другим способом..