Size: a a a

2020 October 01

D

D M i 3 Y in 3ds Max
Ирина
Еше вопрос можно) делаю стежок на ткани и он получается такой. Его внешний вид зависит от количества полигонов на модели ?
от рамера тексель денсити
источник

И

Ирина in 3ds Max
Самое главное не написала это в substance. И спасибо за совет обычно скриншоты отправляю )
источник

И

Ирина in 3ds Max
D M i 3 Y
от рамера тексель денсити
Это где настройка ?
источник

D

D M i 3 Y in 3ds Max
Ирина
Это где настройка ?
это размер юв
источник

m

marchik in 3ds Max
нигде, это размер шелла на ювихе, если он мелкий то мало пикселей остаётся на сам стежок
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
плюсую, тоже интересно
не понимаю, вы имеете введу скинуть что-то где можно увидить что все хорошо при выключеном сглаживании текстур? или в целом работы интересны?
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Paul Osadchy
не понимаю, вы имеете введу скинуть что-то где можно увидить что все хорошо при выключеном сглаживании текстур? или в целом работы интересны?
Образец работы с выключенным сглаживанием текстур
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Если есть образцы с видной разницой по времени рендера и качеству картинки, то ещё лучше. Но понятное дело такого у вас нет)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
сглаживание - это твой семплер, который простреливает межпиксельное пространство. сглаживание это рудимент для обратной совместимости. не спорь со мной :)

в доказательство - существующие скрипты, для решения этой тупой идиотической ситуации, которой нет в других софтах
Между пикселями нету расстояния
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Между пикселями нету расстояния
ну конечно, ты еще скажи что между кадрами его тоже нет. только не понятно откуда тогда моушн блюр появаляется
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
и почему при съемке на телефон проблем с антиальясингом  нет
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
ну конечно, ты еще скажи что между кадрами его тоже нет. только не понятно откуда тогда моушн блюр появаляется
Чего⁉ при чем тут кадры и пиксели? И мойшнблюр
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
Если есть образцы с видной разницой по времени рендера и качеству картинки, то ещё лучше. Но понятное дело такого у вас нет)
ну рнд по времени я тебе проводить не буду, но на живом примере покажу что блюр это бесполезный рудимент
источник

W

Wolh in 3ds Max
Paul Osadchy
не понимаю, вы имеете введу скинуть что-то где можно увидить что все хорошо при выключеном сглаживании текстур? или в целом работы интересны?
мне интересно увидеть это самое "у меня все текстуры резкие"
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Чего⁉ при чем тут кадры и пиксели? И мойшнблюр
ты хочешь со мной поспорить?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Мойшнблюр во время рендера берёт инфу о разном положении объекта на разных кадрах и между кадрами
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
ты хочешь со мной поспорить?
Да было бы с чем
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Мойшнблюр во время рендера берёт инфу о разном положении объекта на разных кадрах и между кадрами
между кадрами? надо же) а что делать если грань бокса попадает между пикселями? не выводить в фреймбуфер вообще ее или че?
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
почитай про семплинг ))
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
@paulosadchy покажите образцы)
источник