Size: a a a

2020 October 01

A

Artemcg in 3ds Max
мне просто шасси нужно порендерить с дымком, а у тебя сцена уже под рукой)
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Я не думал что так сильно размывает он) Жесть просто
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Paul Osadchy
Blur в текстурах. Нужен не нужен? Сколько лучше ставить?

Если честно я провел элементарный тест, который мог сделать каждый из вас. Но мне в лс написало неожиданно много людей, по этому я решил забить на тролей и скинуть результат теста сюда. Знаниями нужно делится :)

Этот тест подтверждает, что blur текстур - рудиментарная функция, доставшаяся нам в продвинутый 2020-й  год из далекого прошлого, когда на земле еще жили динозавры. Те самые, которые делали наши любимые фильмы детства, и работали на компах, в 100 раз слабее наших смартфонов. В 100 раз карл!

Сегодня смело можно сказать, что эта функция не дает никакой практической пользы, кроме обратной совместимости со сценами из 3dsMax R2.

Оцените соотношение качества и экономии ресурсов:
Огроменное спасибо!🙏
Классно, что поднял эту тему сегодня и все в чате получили развернутый ответ с примерами от Профессионала💪
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Paul Osadchy
Blur в текстурах. Нужен не нужен? Сколько лучше ставить?

Если честно я провел элементарный тест, который мог сделать каждый из вас. Но мне в лс написало неожиданно много людей, по этому я решил забить на тролей и скинуть результат теста сюда. Знаниями нужно делится :)

Этот тест подтверждает, что blur текстур - рудиментарная функция, доставшаяся нам в продвинутый 2020-й  год из далекого прошлого, когда на земле еще жили динозавры. Те самые, которые делали наши любимые фильмы детства, и работали на компах, в 100 раз слабее наших смартфонов. В 100 раз карл!

Сегодня смело можно сказать, что эта функция не дает никакой практической пользы, кроме обратной совместимости со сценами из 3dsMax R2.

Оцените соотношение качества и экономии ресурсов:
А какие в итоге bitmap были или тут это не имеет значения?
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Pavel T.
А какие в итоге bitmap были или тут это не имеет значения?
В данном случае это vrayBitMap, но это не имеет значения, так как в него интегрированы параметры шейдинга из нативной Bitmap 3дмакса. То-есть результат был бы аналогичен, если бы тут использовались стандартные карты. Но у меня вся сцена на ТХ текстурах, потому я использовал vray карты, ведь стандартный их не читает.
источник

IK

Igor Kim in 3ds Max
Ребят, а у меня еще такой вопрос, как убрать эти штуки?)
источник

IK

Igor Kim in 3ds Max
Даже не знаю, как они называются
источник

W

Wolh in 3ds Max
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Владислав Uzmaster
Огроменное спасибо!🙏
Классно, что поднял эту тему сегодня и все в чате получили развернутый ответ с примерами от Профессионала💪
👍
источник

W

Wolh in 3ds Max
тут
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Paul Osadchy
В данном случае это vrayBitMap, но это не имеет значения, так как в него интегрированы параметры шейдинга из нативной Bitmap 3дмакса. То-есть результат был бы аналогичен, если бы тут использовались стандартные карты. Но у меня вся сцена на ТХ текстурах, потому я использовал vray карты, ведь стандартный их не читает.
Дааа, жестоко это портит картинку, спасибо за такой тест!
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Igor Kim
Ребят, а у меня еще такой вопрос, как убрать эти штуки?)
понять бы ещё что-такое "эти штуки"...может стрелками покажешь?
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Igor Kim
Ребят, а у меня еще такой вопрос, как убрать эти штуки?)
Если ты про пивот, то insert нажми
источник

IK

Igor Kim in 3ds Max
источник

IK

Igor Kim in 3ds Max
Pavel T.
Если ты про пивот, то insert нажми
Спасибо
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
😂 хм гдето я этот цвет шейдера видел уже 😄
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Я тоже, но никак вспомнить не могу))
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Он еще внутри правда желтый, а не красный
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Pavel T.
Он еще внутри правда желтый, а не красный
😄👍
источник

R

Romeno in 3ds Max
Paul Osadchy
Blur в текстурах. Нужен не нужен? Сколько лучше ставить?

Если честно я провел элементарный тест, который мог сделать каждый из вас. Но мне в лс написало неожиданно много людей, по этому я решил забить на тролей и скинуть результат теста сюда. Знаниями нужно делится :)

Этот тест подтверждает, что blur текстур - рудиментарная функция, доставшаяся нам в продвинутый 2020-й  год из далекого прошлого, когда на земле еще жили динозавры. Те самые, которые делали наши любимые фильмы детства, и работали на компах, в 100 раз слабее наших смартфонов. В 100 раз карл!

Сегодня смело можно сказать, что эта функция не дает никакой практической пользы, кроме обратной совместимости со сценами из 3dsMax R2.

Оцените соотношение качества и экономии ресурсов:
я думал 3% это мем
источник