Size: a a a

2020 October 01

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
ну ты задаешь вопрос на уровне "а как работает атом". ну для что бы обьяснить тебе это придется посвятить 4 года обучению ядерной физике. я же тебе дал совет - почитай про семплинг. но ты продолжыл задавать тупые вопросы. ну что я тебе могу сделать? почитать за тебя? я уже и почитал, и прохавал, и сходил в туалет, и все лет 10 назад.
Ну вот ещё раз) при чем тут сэмплинг то? Мы не про рендер же говорим, а про то как отображается готовый битмап
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Ну вот ещё раз) при чем тут сэмплинг то? Мы не про рендер же говорим, а про то как отображается готовый битмап
любой битмап рано или поздно проходит через семплинг, он без этого тебе на экран не попадет
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Он же не будет меняться уже. Сэмплов ты не добавишь)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ох че тут, поработать не даете спокойно 😂
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
дуйте работать тоже
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Я дую бегать)
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
может кто знает в чем проблема.
когда переключаюсь в режим полигонов/эджей, гизмо сам становится в центр сцены и не двигается. пивот в порядке, ресетил, к новому мешу аттачил.
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
сейчас запишу
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
с новыми обьектами тоже
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Ну вот ещё раз) при чем тут сэмплинг то? Мы не про рендер же говорим, а про то как отображается готовый битмап
именно на рендере и будет показываться картинка, которой нужно задать параметры в Blur. Поэтомы мы ищем качественные картинки, улучшая качество рендеров.
Поэтому и поднял эту тему, так как картинка не та, что хотелось бы
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Он же не будет меняться уже. Сэмплов ты не добавишь)
моя конь стол бежать арбуз
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
приблизительно так звучит то что ты сказал
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
семплировать картинку можно до бесконечности
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Поставь Use pivot point center, это сверху справа от системы координат
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
Pavel T.
Поставь Use pivot point center, это сверху справа от системы координат
спасибо большое
источник

KB

Kuso Baka in 3ds Max
пора отдыхать уже
источник

ЕН

Елена Некур👄... in 3ds Max
Помогите. Модель была нормальной. Когда открыла он стала такой. Кидаю снова эту же модель. И она становится точно такой же
источник

ЕН

Елена Некур👄... in 3ds Max
она сгруппирована и только поли на ней
источник