Size: a a a

2020 October 01

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Romeno
я думал 3% это мем
я прежде чем писать цифры, посчитал на калькуляторе :))
источник

R

Romeno in 3ds Max
Paul Osadchy
я прежде чем писать цифры, посчитал на калькуляторе :))
so sad
источник

S

SALuto in 3ds Max
Новости из 2000-х годов?! :)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
😄
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Paul Osadchy
Blur в текстурах. Нужен не нужен? Сколько лучше ставить?

Если честно я провел элементарный тест, который мог сделать каждый из вас. Но мне в лс написало неожиданно много людей, по этому я решил забить на тролей и скинуть результат теста сюда. Знаниями нужно делится :)

Этот тест подтверждает, что blur текстур - рудиментарная функция, доставшаяся нам в продвинутый 2020-й  год из далекого прошлого, когда на земле еще жили динозавры. Те самые, которые делали наши любимые фильмы детства, и работали на компах, в 100 раз слабее наших смартфонов. В 100 раз карл!

Сегодня смело можно сказать, что эта функция не дает никакой практической пользы, кроме обратной совместимости со сценами из 3dsMax R2.

Оцените соотношение качества и экономии ресурсов:
👍💪
источник

W

Wolh in 3ds Max
SALuto
Новости из 2000-х годов?! :)
ник кажется оттуда же)
источник

S

SALuto in 3ds Max
Вот сижу и улыбаюсь. Надеюсь про гамму закреплять не будете? :)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
SALuto
Вот сижу и улыбаюсь. Надеюсь про гамму закреплять не будете? :)
можем про ACES
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
SALuto
Вот сижу и улыбаюсь. Надеюсь про гамму закреплять не будете? :)
Ого !
SALuto, это твои шикарные картинки во Vray мы смотрели когда-то?
Ты из Казахстана?
источник

W

Wolh in 3ds Max
я помню твики от saluto
источник

S

SALuto in 3ds Max
Мои. Оттуда.
источник

W

Wolh in 3ds Max
были на слуху как раз в те годы где то)
источник

S

SALuto in 3ds Max
Просто тема про блюр тоже оттуда. Даже скрипт где-то валялся.
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Вот это да🥰
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
SALuto
Просто тема про блюр тоже оттуда. Даже скрипт где-то валялся.
а что за скрипт?
можно хоть название узнать?
источник

S

SALuto in 3ds Max
Я слишком стар, чтобы такое помнить! 😁
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
SALuto
Просто тема про блюр тоже оттуда. Даже скрипт где-то валялся.
Как видишь до сих пор проблема для людей, пинить приходится
источник

AC

Abra Cadabra in 3ds Max
я хз зачем это кто то пинил и ради кого, лучшеб работы на арте пинили)
источник

S

SALuto in 3ds Max
Не перестарайся. Везде камни могут быть. На бампе например или на дисплейсе. Так что массово отключать это так себе вариант.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Тест конечно странный. Но поизучаю эту тему. На 5 мин рендере 8 сек это похоже на погрешность. Где тест с размытие 2 или 3  или 10? И сцена конечно не особо показывает разницу. Разрешен к текстур какое?
источник