Size: a a a

2020 October 01

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Тест конечно странный. Но поизучаю эту тему. На 5 мин рендере 8 сек это похоже на погрешность. Где тест с размытие 2 или 3  или 10? И сцена конечно не особо показывает разницу. Разрешен к текстур какое?
на картинках в левых верхних углах есть параметры Blur и кругами выделены фрагменты, где явно заметна разница в качестве
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Владислав Uzmaster
на картинках в левых верхних углах есть параметры Blur и кругами выделены фрагменты, где явно заметна разница в качестве
Это я заметил. Ну я про то что тут столько дофа, что не видно вклада местами
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Владислав Uzmaster
на картинках в левых верхних углах есть параметры Blur и кругами выделены фрагменты, где явно заметна разница в качестве
Лучше бы интерьер с кучей сложных текстур на ближнем плане.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Любой евермоушн подойдёт
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Лучше бы интерьер с кучей сложных текстур на ближнем плане.
вот и займись этим)
сделай тест тоже)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Лучше бы интерьер с кучей сложных текстур на ближнем плане.
всегда найдется чувак который на чиито труды скажет "фу хрень, лучше бы лучше сделал"
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
вот и займись этим)
сделай тест тоже)
Да. Я сделаю.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Да. Я сделаю.
ждем
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Это я заметил. Ну я про то что тут столько дофа, что не видно вклада местами
в смысле, у тебя на картинках не видно, что в одном изображении полоса не просматривается?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Владислав Uzmaster
в смысле, у тебя на картинках не видно, что в одном изображении полоса не просматривается?
да он не смотрел же))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Abra Cadabra
я хз зачем это кто то пинил и ради кого, лучшеб работы на арте пинили)
тут были работы сегодня?
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
SALuto
Не перестарайся. Везде камни могут быть. На бампе например или на дисплейсе. Так что массово отключать это так себе вариант.
на бампе может быть небольшой провисон по рендертайму, это правда, если он сильно выкручен. у меня есть тут бамп тоже есть. а к диспу вообще не должно иметь отношение. он в ворлдспейсе коллектит высоту, даже если тесселейт в скринспейсе происходит.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
да он не смотрел же))
Посмотрел мельком. Вижу что сцена не подходящая. С и для фона смотрю. Дома изучу и тест проведу.
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Посмотрел мельком. Вижу что сцена не подходящая. С и для фона смотрю. Дома изучу и тест проведу.
я не интерьерщик и поднял последний проект где вспомнил что с этим была проблема) всегда можно сделать лучше, я потратил на этот тест своих собственных 40 минут) со джаст ду ит.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Посмотрел мельком. Вижу что сцена не подходящая. С и для фона смотрю. Дома изучу и тест проведу.
ну что сцена неподходящая это твое мнение, мне вот норм, все понятно стало)
источник

S

SALuto in 3ds Max
Я не про время. Я про качество текстур и итогового рендера.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
че вы тут развели то непойму, вам ненра что чувак чтото обьяснил или что
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Тест конечно странный. Но поизучаю эту тему. На 5 мин рендере 8 сек это похоже на погрешность. Где тест с размытие 2 или 3  или 10? И сцена конечно не особо показывает разницу. Разрешен к текстур какое?
самолет на юдимах, по 8к
полоса-  композит множества текстур по 4к
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Paul Osadchy
я не интерьерщик и поднял последний проект где вспомнил что с этим была проблема) всегда можно сделать лучше, я потратил на этот тест своих собственных 40 минут) со джаст ду ит.
Огромное спасибо тебе. Думаю, что все из группы так же тебе очень признательны за такое разжевывание🤝
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
SALuto
Я не про время. Я про качество текстур и итогового рендера.
по моему опыту* время это единственная цена, которую в 2020м году нужно платить за 0.01 размытия текстуры, при условии что твой рендер рейтресинговый с адаптивным семплингом
источник