Size: a a a

2020 October 02

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Ну так и должно быть что дольше. Но если посчитать более подходящую сцену, там проигрыш будет совсем другой. Может и 50% легко. Ну и главное не везде будет заметно
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Авторетоп по сетке модели для ZBrush
может кому будет интересно посмотреть, новый софт пилят
https://www.you_tube.com/watch?v=cDeu8dZK7vg&ab_channel=JCenterS-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Danny Botsman
Авторетоп по сетке модели для ZBrush
может кому будет интересно посмотреть, новый софт пилят
https://www.you_tube.com/watch?v=cDeu8dZK7vg&ab_channel=JCenterS-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0
ссылка нераб
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 3ds Max
Danny Botsman
Авторетоп по сетке модели для ZBrush
может кому будет интересно посмотреть, новый софт пилят
https://www.you_tube.com/watch?v=cDeu8dZK7vg&ab_channel=JCenterS-%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0
И как это полотно из знаков открыть?
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Рустам Аразов
ссылка нераб
Надо убрать пробел в слове youtube
там стоит _
Тут же вроде ссылки банятся
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Danny Botsman
Надо убрать пробел в слове youtube
там стоит _
Тут же вроде ссылки банятся
нет
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
кидай ссылку все норм
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Danny Botsman
Надо убрать пробел в слове youtube
там стоит _
Тут же вроде ссылки банятся
Сделай вот так.
"Авторетоп по сетке модели для ZBrush
может кому будет интересно посмотреть, новый софт пилят"
Слово "авторетоп" выдели нажми Ctrl+K и вставь ссылку.

UPD.
Сделали же чтобы можно было оформлять текст. Ну не ленитесь. Вам же лучше. "Ясно мыслю - ясно излагаю" никто не отменял. Думайте о других участниках чата)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
в правилах есть подсказка по хештегам кстати, про которые все забывают и я тоже)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
кстати сегодня @Sf_DannyBot предложил сделать канал с полезным из чата нашего, как вам идея
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Рустам Аразов
кстати сегодня @Sf_DannyBot предложил сделать канал с полезным из чата нашего, как вам идея
Dark Max - это не то?)
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Авторетоп по сетке модели для ZBrush
YouTube
Russian3DScanner - Создатели Wrap или как сделать автоматическую ретопологию! ZWrap | Wrap | Wrap4D
Полноценный обзор программ Wrap совместно с разработчиками Russian3DScanner. Разберем кухню компании, как происходит сканирование в домашних условиях и на студии, а так же что такое 4D сканирование и какие сумасшедшие результаты ты сможешь получить.

Купон: JCWRAP | 30 мест | 90% скидка

Продукты:
ZWrap - позволяет автоматически подгонять существующую топологию к вашим моделям, без надобности делать ретопологию вручную. Это плагин для ZBrush, по этому любую модель, созданную вручную или с помощью 3D сканирования можно отретопить автоматически.

Wrap - Основной продукт. Это полноценная программа имеющая функцию ZWrap, но с возможностью сохранения всех функций для ретопа других моделей. Имеет нодовый интерфейс. А так же такие функции как оптимизация существующей сетки, фильтрация меша от лишних деталей загруза всех необходимых моделей разом и многое другое. Все в очень интуитивно понятной оболочке.

Wrap4D - прокаченный продукт с возможностью ретопить секвенцию из сканированной анимации на 4D установке. В итоге…
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
нужен нам канал с полезным и интересным из группы нашей
Анонимный опрос
69%
да
14%
нет
17%
пофиг
Проголосовало: 36
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
не это мои поделки по разным штукам макса
источник

В

Владислава?... in 3ds Max
Рустам Аразов
нужен нам канал с полезным и интересным из группы нашей
Анонимный опрос
69%
да
14%
нет
17%
пофиг
Проголосовало: 36
Однозначно да
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
не, в этом чате порой поднимаются очень интересные и актуальные вопросы, ответы на которые потом уходят за горизонт из-за текста
А там чисто выдержки - вопрос, ответ
Что-то обсудить - сюда.
Да и в целом, нашел интересную информацию, или выдержку какую-то на форуме или сайте, кнопку полезную, но которую редко используют
Закинул туда скрин и с парой слов для описания, когда надо, зашел-прочитал-использовал
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
например выше ребята обсуждали интересные способы риггинга моделей
Сформировал одним сообщением - закинул туда
И суть в том, что дополнять могут все, ведь никто не знает кто и когда наткнеться на информационную жемчужину )
Как некая энциклопедия, только народная
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Danny Botsman
не, в этом чате порой поднимаются очень интересные и актуальные вопросы, ответы на которые потом уходят за горизонт из-за текста
А там чисто выдержки - вопрос, ответ
Что-то обсудить - сюда.
Да и в целом, нашел интересную информацию, или выдержку какую-то на форуме или сайте, кнопку полезную, но которую редко используют
Закинул туда скрин и с парой слов для описания, когда надо, зашел-прочитал-использовал
С одной стороны благо, с другой - ещё один канал, в котором по мере наполнения информация будет теряться.
Даже в этом чате люди редко заходят в поиск чтобы попытаться найти ответ на свой вопрос. - предпочитают заново спрашивать.
Поэтому, если Рустам будет впрягаться в это и вести ещё один канал - ок, но лично я для себя не вижу в этом смысла.
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Oleg Koval
С одной стороны благо, с другой - ещё один канал, в котором по мере наполнения информация будет теряться.
Даже в этом чате люди редко заходят в поиск чтобы попытаться найти ответ на свой вопрос. - предпочитают заново спрашивать.
Поэтому, если Рустам будет впрягаться в это и вести ещё один канал - ок, но лично я для себя не вижу в этом смысла.
Оформить систему тегов 🤷🏻‍♂️
С этим проблем нет
Надо моделлинг - ткнул тег и смотришь только моделлинг и т.д.
Само собой со временем что-то будет теряться, но зная цикличность важных вопросов, они будут повторяться так что и крутиться будут где-то в шапке

Модерить это все скорее всего я буду, может потом ещё кто захочет
Потому что сейчас между опг из своих аккаунтов создал диалог, куда перекидываю постоянно ваши сообщения с разными плюшками и тут подумал, что может это вынести в народ и кому-то было бы полезно
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
Danny Botsman
Оформить систему тегов 🤷🏻‍♂️
С этим проблем нет
Надо моделлинг - ткнул тег и смотришь только моделлинг и т.д.
Само собой со временем что-то будет теряться, но зная цикличность важных вопросов, они будут повторяться так что и крутиться будут где-то в шапке

Модерить это все скорее всего я буду, может потом ещё кто захочет
Потому что сейчас между опг из своих аккаунтов создал диалог, куда перекидываю постоянно ваши сообщения с разными плюшками и тут подумал, что может это вынести в народ и кому-то было бы полезно
Делай)
Но я тебе отвечу словами Рустама.
"в правилах есть подсказка по хештегам кстати, про которые все забывают и я тоже)"
источник