Size: a a a

2020 October 03

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
marchik
ну это его сама модель неба меняет так сказать
Понял, не вдавался особо)
источник

m

marchik in 3ds Max
Арсений Овчаренко
я что-то делаю не так явно
оперативки не хватает просто
источник

m

marchik in 3ds Max
перезайди в макс для начала перед стартом рендера
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
marchik
оперативки не хватает просто
У него разрешение 1к стоит 😯
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Какой 1к
источник

m

marchik in 3ds Max
да собсно не важно если сцена пухляш)
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
720p
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
marchik
да собсно не важно если сцена пухляш)
Кстати вспомнил старый совет из лохматых годов. Не знаю сейчас поможет он или нет
Если сцена тяжёлая сначала поставь на рендер в маленьком разрешение (100х100 например)
когда GI посчитается - отмени и начни свой рендер в нормальном
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Я так и не потестил тогда помогает это или нет, но сейчас что-то вот вспомнил)
источник

m

marchik in 3ds Max
я думаю что сейчас это уже не сканает)
источник

m

marchik in 3ds Max
ну с короной именно
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
marchik
я думаю что сейчас это уже не сканает)
А GI же одинаково считается независимо от разрешения?
источник

m

marchik in 3ds Max
я думаю что нет)
источник

W

Wolh in 3ds Max
чем больше разрешение чем упрощенней ги можно делать
источник

DS

Dimka Shishkov in 3ds Max
Там есть ещё количество пикселей при просчет дисплейсмениа
источник

DS

Dimka Shishkov in 3ds Max
Должно стоять 2пикс
источник

DS

Dimka Shishkov in 3ds Max
Дисплейсмент крайне косячный
источник

m

marchik in 3ds Max
я 0.3 ставлю)
источник

m

marchik in 3ds Max
всё там норм с ним)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Wolh
чем больше разрешение чем упрощенней ги можно делать
да? я думал что нет
источник