Size: a a a

2020 October 03

DS

Dimka Shishkov in 3ds Max
Ты представь
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Dimka Shishkov
Должно стоять 2пикс
ну смотря какое разрешение
источник

DS

Dimka Shishkov in 3ds Max
Что твой пиксель разделился на 4 части
источник

DS

Dimka Shishkov in 3ds Max
Нахера
источник

DS

Dimka Shishkov in 3ds Max
Разницы то нет особо
источник

m

marchik in 3ds Max
это не пиксель разделяется а меш)
источник

DS

Dimka Shishkov in 3ds Max
А время просчёта гораздо больше
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну если 2 пикс диспл. на 720п то будет мыло
источник

DS

Dimka Shishkov in 3ds Max
720 в любом случае мыло
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну я про разницу именно диспа
источник

DS

Dimka Shishkov in 3ds Max
источник

DS

Dimka Shishkov in 3ds Max
Сколько оперативы? Какой проц? Какая сцена?
источник

m

marchik in 3ds Max
ну с 2.5д дисплейсментом в любом случае быстро считает и мало кушает)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Dimka Shishkov
Сколько оперативы? Какой проц? Какая сцена?
мыльновато будет
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
3 пикселя то
источник

DS

Dimka Shishkov in 3ds Max
Я экстерьерщик) разрешения обычно 2к и выше
источник

ТВ

Таня Вустяк... in 3ds Max
Какой SpeedTree юзать? Не могу понять какой нужен. На перси лежат Games, Indie, Сinema, UE.
источник

ТВ

Таня Вустяк... in 3ds Max
источник

m

marchik in 3ds Max
я синему юзаю
источник

m

marchik in 3ds Max
для архивиза
источник