Size: a a a

2020 October 03

ВU

Владислав Uzmaster... in 3ds Max
Elena Neupokoeva
ну чтоб по одной картинке не переводить на модель, как сразу загрузить с текстурой можно
все текстуры модели закиньте в папку со сценой и все текстуры подгрузятся автоматически.
Если вам нужна определенная модель из кучи моделей - можно при помощи Collect Asset собрать текстуры к этой модели в отдельную папку и так же закинуть в папку с проектом или же сразу собирать текстуры с модели при помощи Collect Asset в папку с проектом (так быстрее) и потом copy-paste закидывать модель в рабочую сцену (использую скрипт Copy To, но многие используют Copitor)
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Блин как в раппатулсе сбросить воркин пивот?
Теперь стрелки чёрти где, при выделении😬
Думал создам бокс если там норм то приатачу, но там блин так же теперь)
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Николай Корнеев
Блин как в раппатулсе сбросить воркин пивот?
Теперь стрелки чёрти где, при выделении😬
Думал создам бокс если там норм то приатачу, но там блин так же теперь)
Так там еще раз тыкаешь на эту кнопку и он отключается
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
+ модификаторы есть ctrl alt
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Да пробовал не раз. Уже и шифт зажимал, alt, ctrl и всё вместе😬
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Николай Корнеев
Да пробовал не раз. Уже и шифт зажимал, alt, ctrl и всё вместе😬
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Хотя там воркин пивот и не включен, просто поменяй тут
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Они теперь всегда в стороне
источник

НК

Николай Корнеев... in 3ds Max
Точно, спасибо большое😅
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 3ds Max
Elena Neupokoeva
здравствуйте. скачала модель , вставила а она без текстур. Что можно сделать?
File->Reference->Asset Tracking Toggle выделяете "потерянные" текстуры из списка, правой кнопкой, Set Path, указываете путь. И так каждый раз после новой модели с картами в сцене.
источник

M

Muxtar in 3ds Max
Elena Neupokoeva
здравствуйте. скачала модель , вставила а она без текстур. Что можно сделать?
Ещё есть relink bitmap... Тоже отдельный плагин которые по заданному пути подгружает текстуры, но если придётся собирать все вместе то придётся делать ресурс коллекшион
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
В персию завезли какую то версию HardMesh для Max 2021

UPD: Проверил, работает))
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Pavel T.
В персию завезли какую то версию HardMesh для Max 2021

UPD: Проверил, работает))
Спасибо за информацию)
источник
2020 October 04

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Pavel T.
В персию завезли какую то версию HardMesh для Max 2021

UPD: Проверил, работает))
что-то не видно. для 2020 как был так и есть
источник

PT

Pavel T. in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
что-то не видно. для 2020 как был так и есть
Там последний коммент от msi
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
В процессе развертки в RizomUV (открывал через Bridge) заметил косяк в сетке модели. Развертку сохранил (.fbx), косяк в сетке поправил. Теперь, когда снова выделяю ассет в 3DS Max и открываю развертку через RizomUV Bridge, открывается старая развертка.

Вопрос: как вернуть развертку в Максе? Неужели только повторным импортом .fbx-модели в сцену, которую до этого сохранил RizomUV? Надеюсь понятно объяснил.

UPD: полагаю, надо было сохранять через ctrl+s и тогда бы RizomUV закрылся и Bridge сохранил изменения, а я сохранил отдельным файлом и после этого он уже не срабатывает, падла.

UPD2: придумал как обойти.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Pavel T.
Там последний коммент от msi
а, это на форуме видимо. ну я подожду что появится на трекере. я давно не был на форуме и не помню пароля 😅
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну или кидай ссылку
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Pavel T.
В персию завезли какую то версию HardMesh для Max 2021

UPD: Проверил, работает))
Делись)))
источник

m

marchik in 3ds Max
Ник Изюмов
В процессе развертки в RizomUV (открывал через Bridge) заметил косяк в сетке модели. Развертку сохранил (.fbx), косяк в сетке поправил. Теперь, когда снова выделяю ассет в 3DS Max и открываю развертку через RizomUV Bridge, открывается старая развертка.

Вопрос: как вернуть развертку в Максе? Неужели только повторным импортом .fbx-модели в сцену, которую до этого сохранил RizomUV? Надеюсь понятно объяснил.

UPD: полагаю, надо было сохранять через ctrl+s и тогда бы RizomUV закрылся и Bridge сохранил изменения, а я сохранил отдельным файлом и после этого он уже не срабатывает, падла.

UPD2: придумал как обойти.
ну бридж норм обрабатывает только обж
источник