Size: a a a

2020 October 04

W

Wolh in 3ds Max
Wolh
blur 0.01, filtering: none
ну наиболее четкий горизонт ваще тут вроде
источник

W

Wolh in 3ds Max
Paul Osadchy
Сфоткал специально для тебя
хорошо рядом с рефами жить)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Wolh
ну наиболее четкий горизонт ваще тут вроде
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
А это сейчас
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Wolh
хорошо рядом с рефами жить)
Рефы вокруг нас )))
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну не особо он чёткий. воздушная перспектива ж
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Убери фог и получишь идеально резкий горизонт
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну не особо он чёткий. воздушная перспектива ж
Ну так тут она резкость убирает но никак не какие-то оптимизации рендера)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
Убери фог и получишь идеально резкий горизонт
ну воздух сам по себе добавляет блюр вдали
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну воздух сам по себе добавляет блюр вдали
Воздух не блюрит) но Окей) мне кажется тебе просто нравится спорить) пусть у тебя воздух блурит )))
источник

W

Wolh in 3ds Max
блюрит ж. дрожащее марево это
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
почитай про воздушную перспективу. ты видишь что-то через километровый слой воздуха, который не идеально прозрачный. с чем ты споришь то??
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
почитай про воздушную перспективу. ты видишь что-то через километровый слой воздуха, который не идеально прозрачный. с чем ты споришь то??
давай тогда в терминологии определимя. блур для меня подразумевается гаусовский. если мы говорим про хитхейз (раскаленный воздух) то я это не как блур воспринимаю, а как дисторсию.
источник

W

Wolh in 3ds Max
дисторсия немного не про то
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
это из твоего примера. блюр 0,01 тут плоскость стала отражать вдали без бампа. вот линия отражения
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вот 0,01 и горизонт всё равно не дошел куда надо)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
вот 0,01 и горизонт всё равно не дошел куда надо)
ты линию задрал это во первых, блур 0.01 это во вторых
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
не 0
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
я же написал что нулевой блур будет семплироваться бесконечно
источник

W

Wolh in 3ds Max
а ты для каких целей делаешь эти штуки ваще? по работе в смысле
источник