Size: a a a

2020 October 04

m

marchik in 3ds Max
я всегда знал что он гений)
источник

D

Derezzed in 3ds Max
NDA star
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Derezzed
NDA star
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Народ, подскажите туториалы по маттепаинтингу в архивизе
Можно курсы, платные, на английском/немецком
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
По обычному мп вагон и тележка всего, а по архивизу только короткие видео нашёл от ведущих студий
источник

OK

Oleg Koval in 3ds Max
🖥Михаил Сергеевич
По обычному мп вагон и тележка всего, а по архивизу только короткие видео нашёл от ведущих студий
Ну так а чем обычный от архивиза отличается?
На примере вот этой работы хорошо видно что мало чем. :)
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 3ds Max
Посмотрю спасибо. Видел другой туториал от этой студии
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Ребят, у меня дилема.
Делаю модельку под ТурбоСмуз и мне надо сделать шов формвой буквы Т, и из-за того что одна часть шва обрывается на конкретном месте, при турбосмузе с одной из сторон все выходит слишком сглажено из-за чего выглядит не очень. Кто-то с таким сталкивался, как это можно компенсировать ?
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
источник

G

Garbage King in 3ds Max
Такое чувство что там модель "порвана"
источник

G

Garbage King in 3ds Max
Будто edge split
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Garbage King
Такое чувство что там модель "порвана"
Вооооот, хотя там все ок
нехваток геометрии с одной стороны
источник

m

marchik in 3ds Max
Danny Botsman
Ребят, у меня дилема.
Делаю модельку под ТурбоСмуз и мне надо сделать шов формвой буквы Т, и из-за того что одна часть шва обрывается на конкретном месте, при турбосмузе с одной из сторон все выходит слишком сглажено из-за чего выглядит не очень. Кто-то с таким сталкивался, как это можно компенсировать ?
ну знач добавь геометрии)
источник

m

marchik in 3ds Max
сначала дай смуз, потом уже экструдь потом ещё смуз
источник

m

marchik in 3ds Max
или группы сглаживания после второго этапа поправь
источник

G

Garbage King in 3ds Max
Может вертексы \ эджи лишние   Merge .001+
источник