Size: a a a

2020 October 04

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
ты просто ничего не понимаешь. ты вообще то тесты обещал и рендерил какие-то там тесты? где они? покажи мне лучше тест? просто пока выглядит так что ты просто принципиально ищешь к чему докопаться. вместо того что бы "говорить" сделай что-то, предоставь аргументы, не томи
я рендерю по 1 с хреном часа еверовский интерьер с разной фильтрацией и блюром 1 / 0,01. как закончит рендериться я скину - не переживай
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я рендерю по 1 с хреном часа еверовский интерьер с разной фильтрацией и блюром 1 / 0,01. как закончит рендериться я скину - не переживай
я не переживаю вообще) я вижу что ты очень переживаешь что ты можешь оказаться не прав просто 😄
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
вон Волк поделал тесты и пришел к тому же выводу, что и я.
потестив разные фильтрации и разный бамп. такой тест мне нравится
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
ну отлично, дай больше инфы, всем только лучше будет
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
я не переживаю вообще) я вижу что ты очень переживаешь что ты можешь оказаться не прав просто 😄
в чем не прав? то что надо управлять параметром блюра и менять фильтрацию - я про это писал. что если плоскость уходит вдаль надо настраивать эти параметры - да. я с тобой не согласен в том что ты писал что этот параметр вообще не нужен и что его надо удалить из макса. с этим я не согласен, да. и с тем что всегда и везде надо ставить 0,01. такой подход считаю неверный.
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
в чем не прав? то что надо управлять параметром блюра и менять фильтрацию - я про это писал. что если плоскость уходит вдаль надо настраивать эти параметры - да. я с тобой не согласен в том что ты писал что этот параметр вообще не нужен и что его надо удалить из макса. с этим я не согласен, да. и с тем что всегда и везде надо ставить 0,01. такой подход считаю неверный.
ладно, ты либо не понимаешь что я говорю либо просто пропускаешь это. я сказал что 1.0 это рудимент. 0.01 это 2020й год. если коротко. если не коротко то нужно знать как работает семплирование пикселя, что бы знать нужен ли тебе тут 0.01 или нет. потому что (как я и написал в закрепленном сообщении) существуют ситуации когда блур нужно поднимать. но сегодня это исключение из правил, а не закономерность.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
ладно, ты либо не понимаешь что я говорю либо просто пропускаешь это. я сказал что 1.0 это рудимент. 0.01 это 2020й год. если коротко. если не коротко то нужно знать как работает семплирование пикселя, что бы знать нужен ли тебе тут 0.01 или нет. потому что (как я и написал в закрепленном сообщении) существуют ситуации когда блур нужно поднимать. но сегодня это исключение из правил, а не закономерность.
ну так можно про половину макса тогда сказать что это рудементы 😅
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
я пошел работать, ждем тесты)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
короче понятно)) пропаганда блюр - диссидентства)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Paul Osadchy
я пошел работать, ждем тесты)
хорошей работы
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
я ничего не пропагандирую, я лишь делюсь своим опытом. но все же мне интересно посмотреть тесты на интерьерах. я же могу быть не прав! и если это так, то я бы хотел знать об этом первым, т.к. сделал пост об обратном! :)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
часа через 3 думаю отрендерятся. сам не знаю что за резалт там будет.
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
Paul Osadchy
а вообще я в киноиндустрии больше
то есть это такая тру продакшен практика делать водную поверхность бампом?
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Mikhail Nikitin
то есть это такая тру продакшен практика делать водную поверхность бампом?
конечно! но только с растровой тайленой текстурой
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
и желательно со швом
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
из всего выше перечисленного человек сделал вывод, что воду нужно делать бампом. надеюсь у меня просто юмора нет и я не понял шутку)
источник

MN

Mikhail Nikitin in 3ds Max
мож стоило потестить на чем то более реальном бамп с блюром? там дерево с глосёй нормальной такой, не? стало бы понятно что 0,001 блюр в бампе глупость.
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
🤣
источник