Size: a a a

2020 October 04

m

marchik in 3ds Max
просто нужно чтобы они были соразмерными  либо на ровной поверхности
источник

m

marchik in 3ds Max
чамфер как раз например этому служит
источник

m

marchik in 3ds Max
твой экструд сгладится с мелкими поликами чамфера а сам чамфер уже с самой поверхностью, но с ней он сопланарен так сказать
источник

G

Garbage King in 3ds Max
смуф детаченых частей
источник

G

Garbage King in 3ds Max
может что то подскажет
источник

L

Leon in 3ds Max
пробовал кто уже ретопологию макса в бета версии?
источник

W

Wolh in 3ds Max
Garbage King
смуф детаченых частей
тебе чего тут надо то?
источник

W

Wolh in 3ds Max
чтобы сходилось одинаково но без продолжения шва?
источник

L

Leon in 3ds Max
внатуре, вопрос поконкретнее надо поставить
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Wolh
чтобы сходилось одинаково но без продолжения шва?
да
источник
2020 October 05

W

Wolh in 3ds Max
дык добавь поддерживающий луп
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
тест готов, но хочу дополнить картину)) результат интересный
источник

DB

Danny Botsman in 3ds Max
Wolh
дык добавь поддерживающий луп
Что снаружи что внутри он особо не помогает
если внутри самого ехнтруда добавить толку вообще никакого не будет, а снаружи просто край излома уменьшит чутка
источник

W

Wolh in 3ds Max
какого экструда
источник

W

Wolh in 3ds Max
источник

W

Wolh in 3ds Max
сюда
источник

W

Wolh in 3ds Max
ну или этот луп зачамфери
источник

D

Derezzed in 3ds Max
А варианты без  моделирования под сабдив считаются непрофессиаональными?) тип такого
источник

G

Garbage King in 3ds Max
Это я открыл его модель. Да там чампфер той грани меняет дело, но опять не идеально. Проблема в том что углы где сходятся бок и руччка острые, и два этих острых упираются в круглый угол сиденья
источник

G

Garbage King in 3ds Max
Derezzed
А варианты без  моделирования под сабдив считаются непрофессиаональными?) тип такого
топчик
источник