Size: a a a

2020 December 20

E3

Em 371 in 🎄 3ds Max
Ranger
Это только с вертексами так?
Да
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
как вариант если пока сам не оч понимаешь договорись с ними что первая итерация будет пробной, назначь им какую нибудь фиксированную стоимость наобум, и предупреди что ты оценишь масштаб и сложность работы в после первой назначишь уже адекваатную
источник

н

неониматор in 🎄 3ds Max
Для новичков, которые тоже не умеют рисовать и строят 2D в 3D. Мне подсказали способ, который корректирует искажения перспекиивы. Модификатор называется Camera Correction!
источник

н

неониматор in 🎄 3ds Max
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
неониматор
Для новичков, которые тоже не умеют рисовать и строят 2D в 3D. Мне подсказали способ, который корректирует искажения перспекиивы. Модификатор называется Camera Correction!
лучше не привыкать к нему, так как изображения получаются малость неестественными, особенно если объекты находятся близко к камере. Лучший метод - выставлять одинаковые высоты у камеры и у Target этой камеры
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
согласен. я всегда удивляюсь что так сложно вбить координаты одинаковые по Z для таргета и камеры
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
это надо когда хочешь показать дом например, а он высокий. таргет задрал выше - искажение. корректируешь и дом в кадру остаётся подностью, а искажение уходит, хоть появляется растынутость
источник

н

неониматор in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
лучше не привыкать к нему, так как изображения получаются малость неестественными, особенно если объекты находятся близко к камере. Лучший метод - выставлять одинаковые высоты у камеры и у Target этой камеры
Мне для мультяшности естественность не главное. Моя цель была уместить локацию для 2D с помощью ширика, но при этом иметь прямые линии. Как в 2D платформерах.

Но с таргетом я тоже попробую, спасибо.
источник

н

неониматор in 🎄 3ds Max
источник

н

неониматор in 🎄 3ds Max
Попробовал с выравниванием таргета. Способ с Camera Correction мне больше подошёл.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
в твоём случае он даёт больше пола
источник

н

неониматор in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
в твоём случае он даёт больше пола
Я вынежден отдать больше пола, там ведь действие происходит, поэтому делаю наклон камеры, а это неизбежно ломает вертикаль. И тут модификатор коррекции перспективы немножко нарушает законы природы и всё в порядке)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
неониматор
Я вынежден отдать больше пола, там ведь действие происходит, поэтому делаю наклон камеры, а это неизбежно ломает вертикаль. И тут модификатор коррекции перспективы немножко нарушает законы природы и всё в порядке)
так я про то что в твоём случае это норм. тебе так и надо делать. но это так не всегда. в обычном ровном кадре надо камеру ровно ставить.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
к тебе не претензия была
источник

н

неониматор in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
к тебе не претензия была
Да я понял, нет проблем. Просто делюсь, вдруг кто присоветует ещё фишку какую. Лишним не будет))
источник

EK

Evgeniy Kupras in 🎄 3ds Max
Привет, можно ли в вирее остановить рендер в текстуру, чтобы он сохранил результат?
источник

R

Ross in 🎄 3ds Max
Скажите, есть способ создать камеру короны из вида перспективы, как например создаётся дефолтная через ctrl+c?
источник

AB

Alena Beyli in 🎄 3ds Max
Ross
Скажите, есть способ создать камеру короны из вида перспективы, как например создаётся дефолтная через ctrl+c?
В тулбаре короны есть же кнопка create corona cam from active perspective view
источник

R

Ross in 🎄 3ds Max
Alena Beyli
В тулбаре короны есть же кнопка create corona cam from active perspective view
реально, я слепой, благодарю
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
кто нить знает как в максе посмотреть процент упакованной uv?
точнее на сколько упакован
источник