Size: a a a

2020 December 20

SL

Stanislav Lebedev in 🎄 3ds Max
Ребятушки, вcем привет! Хочу сделать ковер Minotti dibbets. Подскажите, чтоб было фотореалистично, лучше делать hair and fure или картами фалофами и дисплейсментами?
источник
2020 December 21

m

marchik in 🎄 3ds Max
нужны рефы структуры покрупнее
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
Мне таки удалось эекспортнуть FBX с вертексной анимацией ) вот показываю уже после открытия
источник

MN

Mikhail Nikitin in 🎄 3ds Max
Никита Фомин
Мне таки удалось эекспортнуть FBX с вертексной анимацией ) вот показываю уже после открытия
так у тебя там пинткэш галка стоит. в папке с фбх есть xml? посмотри
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
Mikhail Nikitin
так у тебя там пинткэш галка стоит. в папке с фбх есть xml? посмотри
ну если снять галку ничего не поменяется) это еще со старых эксперементов галка сохранилась
источник

MN

Mikhail Nikitin in 🎄 3ds Max
покажи ключи у сферы
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
у сферы нет ключей) а у поинтов есть
источник

MN

Mikhail Nikitin in 🎄 3ds Max
блин, каких поинтов?
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
ну движки схавают юнити и анриал
источник

MN

Mikhail Nikitin in 🎄 3ds Max
у тебя после экспорта фбх в макс скин на нем висит?
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
да скин в fbx сохраняется настроенный
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Никита Фомин
Мне таки удалось эекспортнуть FBX с вертексной анимацией ) вот показываю уже после открытия
👍
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
Mikhail Nikitin
у тебя после экспорта фбх в макс скин на нем висит?
после импорта ты наверно имел в виду?
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
источник

MN

Mikhail Nikitin in 🎄 3ds Max
Никита Фомин
после импорта ты наверно имел в виду?
ага
источник

MN

Mikhail Nikitin in 🎄 3ds Max
а как анимация сделана была?
источник

НФ

Никита Фомин... in 🎄 3ds Max
нойз на шарик
в тайфоу раскидал поинты по вертексам экспортнул их в хелперы с запеченной анимацией движения
потом шарик в 0 кадре в этдит поли,  добавил скин, а в него уже все хелперы как кости добавил.
источник

MN

Mikhail Nikitin in 🎄 3ds Max
Никита Фомин
нойз на шарик
в тайфоу раскидал поинты по вертексам экспортнул их в хелперы с запеченной анимацией движения
потом шарик в 0 кадре в этдит поли,  добавил скин, а в него уже все хелперы как кости добавил.
ппц)) понятно.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
а если точек очень много? норм будет работать?
источник