Size: a a a

2020 December 29

m

marchik in 🎄 3ds Max
не, фишка в том что не вылетел а именно завис, я вообще не помню чтобы он зависал
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
макс либо крашится либо вешает всю систему если ресурсоёмкий процесс не проходит
источник

H/

HappyMilk_0_o // in 🎄 3ds Max
Vladimir And
Привет всем.
Подскажите, какое может быть решение вот такого косяка : из макса объекты в OBJ экспортируются только с одной смуз группой.
В ФБХ всё нормально.
Использовать fbx
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Daria K
Если настроить свет сразу так, что бы он глобально не искажал цвет сцены в сермате (глобально сцена все равно должна быть серой), то баланс белого не понадобится. Но, понятно, что если поставить куб белого цвета под, например, торшер, который по задумке должен светить тёплым цветом, то белый куб просто не может быть белым, а значит баланс белого тут ненужен.
Почему не стоит трогать баланс белого? Потому что баланс белого влияет не только на свет, но и на всю картинку целиком. Если исправить цвет, окрасившегося в кремовый, белого куба под торшером с тёплым свечением, то куб станет белым, Но так же изменятся цвета и других предметов
ну мы же делаем фотореализм, а фотографы при съёмках настраивают ББ. авто или ручками - не важно. белый должен быть белым
источник

C

Combot in 🎄 3ds Max
Total messages: 324573
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
Daria K
Если настроить свет сразу так, что бы он глобально не искажал цвет сцены в сермате (глобально сцена все равно должна быть серой), то баланс белого не понадобится. Но, понятно, что если поставить куб белого цвета под, например, торшер, который по задумке должен светить тёплым цветом, то белый куб просто не может быть белым, а значит баланс белого тут ненужен.
Почему не стоит трогать баланс белого? Потому что баланс белого влияет не только на свет, но и на всю картинку целиком. Если исправить цвет, окрасившегося в кремовый, белого куба под торшером с тёплым свечением, то куб станет белым, Но так же изменятся цвета и других предметов
поэтому баланс белого при помощи белого куба делаю после наполнения всей сцены объектами и присваивания всех материалов - ставлю куб в месте, где есть предмет белого цвета и тыкаю пипеткой от камеры, в которой выставлен белый цвет.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
поэтому баланс белого при помощи белого куба делаю после наполнения всей сцены объектами и присваивания всех материалов - ставлю куб в месте, где есть предмет белого цвета и тыкаю пипеткой от камеры, в которой выставлен белый цвет.
а как твои коллеги без ББ живут? фотошопят потом или что?
или просто в ИС ставят белый свет?
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
а как твои коллеги без ББ живут? фотошопят потом или что?
или просто в ИС ставят белый свет?
не знаю. Пока не написали метод выравнивания ББ - просто пишут, что ББ "лучше не трогать". Поэтому задал вопрос в этом чате.
источник

l

lily.oh.lily in 🎄 3ds Max
Всем привет! Я что-то не догоняю, почему у меня ффд не работает корректно на цилиндре, все время ломается геометрия? 100 раз уже пользовалась, никогда проблем не было. Подскажите, где я вдруг стала тупить)
источник

DS

Dima Sokolov in 🎄 3ds Max
lily.oh.lily
Всем привет! Я что-то не догоняю, почему у меня ффд не работает корректно на цилиндре, все время ломается геометрия? 100 раз уже пользовалась, никогда проблем не было. Подскажите, где я вдруг стала тупить)
боковые "большие" полигоны нужно "поженить" с маленькими по периметру. Самый простой способ - небольшой инсерт полигона, затем скейл в ноль и велд точек
источник

l

lily.oh.lily in 🎄 3ds Max
Dima Sokolov
боковые "большие" полигоны нужно "поженить" с маленькими по периметру. Самый простой способ - небольшой инсерт полигона, затем скейл в ноль и велд точек
Все ок, спасибо!
источник

DS

Dima Sokolov in 🎄 3ds Max
lily.oh.lily
Все ок, спасибо!
👍
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
не знаю. Пока не написали метод выравнивания ББ - просто пишут, что ББ "лучше не трогать". Поэтому задал вопрос в этом чате.
я бы у них уточнил как они его настраивают. пока непонятно.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
lily.oh.lily
Всем привет! Я что-то не догоняю, почему у меня ффд не работает корректно на цилиндре, все время ломается геометрия? 100 раз уже пользовалась, никогда проблем не было. Подскажите, где я вдруг стала тупить)
Можно просто удалить эти полики выделить Бордер и нажать cap
источник

l

lily.oh.lily in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Можно просто удалить эти полики выделить Бордер и нажать cap
Так и сделала сначала, но просто хочется изначально верную геометрию строить
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
lily.oh.lily
Так и сделала сначала, но просто хочется изначально верную геометрию строить
А чем она изначально не верная будет? Всё будет ок.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
lily.oh.lily
Так и сделала сначала, но просто хочется изначально верную геометрию строить
Можно удалить эти боковины. Потом ffd и сверху модификатор cap
И ffd можно просто к объекту. Не надо выделять точки
источник

DS

Dima Sokolov in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
А чем она изначально не верная будет? Всё будет ок.
то есть полигон со 100 точками для вас ок? Впервые такое слышу)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Dima Sokolov
то есть полигон со 100 точками для вас ок? Впервые такое слышу)
Ну если бы написал что надо закрыть нормально бока как это делает quad cap я бы конечно сказал ок. А так сколлапсить кучу точек в середине это типа лучше? Не думаю.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
И для большинства ситуаций да. Это ок.
источник