Size: a a a

2020 December 29

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Но если нужна хорошая топология то это уже другие методы, а не сколлапсить точки
источник

DS

Dima Sokolov in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
И для большинства ситуаций да. Это ок.
ок)))
источник

ВU

Владислав Uzmaster... in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я бы у них уточнил как они его настраивают. пока непонятно.
один коллега дал ответ: " ...в короне стараюсь его не трогать, ну иногда если слишком перегиб идёт в какую-то сторону, а так в Фотошопе.."
...как ответит ещё один - напишу...
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
один коллега дал ответ: " ...в короне стараюсь его не трогать, ну иногда если слишком перегиб идёт в какую-то сторону, а так в Фотошопе.."
...как ответит ещё один - напишу...
мда)) т.е. в короне лучше не трогай - лезь в фотошоп)😂
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
для виза да, такая топология ОК.
источник

DS

Dima Sokolov in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
для виза да, такая топология ОК.
да я ж сказал ок уже)
источник

DK

Daria K in 🎄 3ds Max
Vasiliy Zaykin
ну мы же делаем фотореализм, а фотографы при съёмках настраивают ББ. авто или ручками - не важно. белый должен быть белым
Я говорю про то, что можно изначально настроить свет так, чтобы белый оставался белым и при этом не трогать баланс белого. Просто бывает, что уже на самом первом этапе настройки света при настройке hdri, свет имеет сильный оттенок и человек может сразу обратиться к балансу белого - ненадо так. Надо править свет, чтобы не было проблем с материалами. Баланс белого влияет не только на свет, а на всю картинку в целом, т.е. цвета материалов тоже искажаются, если для Вас это не проблема, то пожалуйста
источник

А

Анатолий in 🎄 3ds Max
Всем привет, ребят вопрос о т-вертексах (меня при обучении учили что это самое большое зло, но толком не обьяснили по чему)
я наткнулся на туторы в  которых люди упрощают сетку, образуя т-вертексы
вопрос: кто может сказать можно ли так поступать или нет? и почему?
источник

А

Анатолий in 🎄 3ds Max
пример
источник

S

Sergio in 🎄 3ds Max
Анатолий
Всем привет, ребят вопрос о т-вертексах (меня при обучении учили что это самое большое зло, но толком не обьяснили по чему)
я наткнулся на туторы в  которых люди упрощают сетку, образуя т-вертексы
вопрос: кто может сказать можно ли так поступать или нет? и почему?
Курс Milg11?)

почему такая геометрия зло. А термин такой первый раз слышу
источник

А

Анатолий in 🎄 3ds Max
Sergio
Курс Milg11?)

почему такая геометрия зло. А термин такой первый раз слышу
не, курс местный вряд-ли известный)
обьясняли тем что в вершину должно входить четыре ребра минимум, 3 допускается только на углах
источник

S

Sergio in 🎄 3ds Max
Анатолий
пример
Это из курса Milg11?)
источник

🖥

🖥Михаил Сергеевич... in 🎄 3ds Max
Подскажите, в 21.3 такая проблема)
Не отображаются некоторые кнопки на панели
Не важно текстовые они или значком (даже дефолтным)
источник

А

Анатолий in 🎄 3ds Max
Sergio
Это из курса Milg11?)
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
Владислав Uzmaster
один коллега дал ответ: " ...в короне стараюсь его не трогать, ну иногда если слишком перегиб идёт в какую-то сторону, а так в Фотошопе.."
...как ответит ещё один - напишу...
да делай как в жизни) маты настаиваются независимо на нейтральной хдрке, потом ты как в жизни снимаешь на камеру с компенсацией wb по белому листочку так и тут крутишь его в вфб или камере пока доминирующий нейтральный оттенок не станет действительно нейтральным и вуаля)
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
если температура ис взята из жизни то и баланс итоговый выйдет реалистичным
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 🎄 3ds Max
Анатолий
пример
Нормально это.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Daria K
Я говорю про то, что можно изначально настроить свет так, чтобы белый оставался белым и при этом не трогать баланс белого. Просто бывает, что уже на самом первом этапе настройки света при настройке hdri, свет имеет сильный оттенок и человек может сразу обратиться к балансу белого - ненадо так. Надо править свет, чтобы не было проблем с материалами. Баланс белого влияет не только на свет, а на всю картинку в целом, т.е. цвета материалов тоже искажаются, если для Вас это не проблема, то пожалуйста
не стоит пугаться цв. темп. в ИС и ББ в камере тем более что образцы на которые смотрит дизайнер и клиент часто сняты на телефон в помещении с тёплым светом и авто ББ в камере телефона. каких-то достоверных данных о том какой материал в жизни практически нет. отличия всегда будут а от ББ они минимальны
источник

m

marchik in 🎄 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Нормально это.
да, вполне, 4 ребра идеально но и 3 и 5 могут быть или шо, всё из одного плейна без углов гнуть))
источник

А

Анатолий in 🎄 3ds Max
всем, спасибо)
источник