Size: a a a

2021 January 10

H

HARD in 🎄 3ds Max
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как соединить сплайны, чтобы получить геометрию? Сплайны в разных плоскостях и с перепадами по высоте.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
чтобы получить геометрию нужно либо просто сконвертить замкнутый сплайн в поли, а потом уже создавать эйджи. Либо через crossection и сурфейс
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
HARD
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как соединить сплайны, чтобы получить геометрию? Сплайны в разных плоскостях и с перепадами по высоте.
Примени cross section + surface
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
сделал без констрейнов, ток кости и скин)
а и hi solver но он вродь впереновится норм меджу софтами всеми
источник

H

HARD in 🎄 3ds Max
Спасибо!
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
@KeroHapa вот файлик мож поковырять, проверить перенесется ли в движок
если коротко, там просто доп кости с hi solver прилинкованы к костям и все
источник

РА

Рустам Аразов... in 🎄 3ds Max
источник

R

Rotoscop in 🎄 3ds Max
всем привет , делаю гриву хаир энд фур, во время работы волосы слетают, форма принимается другая и сами волосы оказываются не на меше где должны быть а в пространстве , кто знает что это такое и как с этим быть ?
источник

R

Rotoscop in 🎄 3ds Max
ну вот так
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
зацените динамо чего делает))
сейчас начнут везде появляться надувные женщины)
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Рустам Аразов
сделал без констрейнов, ток кости и скин)
а и hi solver но он вродь впереновится норм меджу софтами всеми
не вперновится :) Констрейнты и солверы не переносятся. Для фбх - только эйлеровские трансформы.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Rotoscop
всем привет , делаю гриву хаир энд фур, во время работы волосы слетают, форма принимается другая и сами волосы оказываются не на меше где должны быть а в пространстве , кто знает что это такое и как с этим быть ?
наверное меш не зарезечен. Сделай резет хформ, потом попробуй. Очень часто модели помнят оригинальный пивот
источник

R

Rotoscop in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
наверное меш не зарезечен. Сделай резет хформ, потом попробуй. Очень часто модели помнят оригинальный пивот
сделано всё , ни 1 раз , но всяк слетает ((
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
тогда хз. я волосы и рендер не умею. не подскажу, но думаю, что проблема в резете
источник

R

Rotoscop in 🎄 3ds Max
Vsevolod Vityaz
тогда хз. я волосы и рендер не умею. не подскажу, но думаю, что проблема в резете
наблюдение , слетает когда автосейв и в этот момент включен стайл
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
сделай резет х форм, а потом все заново создай. Это может и просто баг макса, который пропадет после его перезапуска.
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Вообще WSM модификаторы чуть по другому работают чем обычные. Но советую копать именно в пивоте.
источник

EL

Eugene Leguta in 🎄 3ds Max
Rotoscop
наблюдение , слетает когда автосейв и в этот момент включен стайл
Может box trick сделать - заатачить к боксу, бокс удалить как элемент и ресет хформ/пивот
источник

VV

Vsevolod Vityaz in 🎄 3ds Max
Да ты читер олдскульный...
источник