Я не агитирую против макса - чисто перечислил плюсы. Сам я работаю только в максе, изредка, если надо в майке. Блендер только щупаю.
Для юви я использую лейаут, изредка ризом, так что считаю, что функционал макса тихо курит в сторонке и нервно дергает глазом - как по самому функционалу, так и по быстродействию. Особенно чистый юви без надстроек. Очень хорош чистый юви в майке, он с 2016 версии заменен функционало Nightshade UV editor, плюс по мелочи от ризома добавили.
Шейдингом вообще не пользуюсь, скриншоты тоже не делаю, игровые модели смотрю в мармосете или в движке. Хотя было бы неплохо видеть все во вьюпорте.
Макс запускаю очень часто, поскольку у него есть неприятная способность крашиться на ровном месте. А при установленном врее макс запускается раза в 2-3 медленнее, чем без него.
А по поводу раунд корнера, может он и слизан с модо, но он качеством переплюнул его - у него гораздо меньше артефактов.
после того же минуса блендера, что и в модо в плане высокохайпольного моделинга понял, что лучше развить до идеала моделинг в максе и не париться в этих спорах))
запуск, юви, скульпт, рендер в блендере не интересует. Всеравно там всё убого в плане юви против ризома, и рисования против сабстенса.