Size: a a a

2021 January 22

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
источник

A

Aruz in 3ds Max
Valentine Sorokin
А где там КАД?
Пардон. C4D оказывается 😆
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
я бы поменял местами пользователей блендера с зебрашем
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
это всего лишь шутка)
но мем сделал пользователь макса так что думаю более менее подходит 😅
блендер попал туда из за сильных различий подхода к инструментам в сравнении с остальными прогами)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
Евгений Николаенко
я бы поменял местами пользователей блендера с зебрашем
кстати солидарен )
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
это всего лишь шутка)
но мем сделал пользователь макса так что думаю более менее подходит 😅
блендер попал туда из за сильных различий подхода к инструментам в сравнении с остальными прогами)
👍
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
я кстати тоже. зебра это странная логика
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
это всего лишь шутка)
но мем сделал пользователь макса так что думаю более менее подходит 😅
блендер попал туда из за сильных различий подхода к инструментам в сравнении с остальными прогами)
если присмотреться, то пользователь макса больше всего кайфа получает и ничего ненужного))
В майке воздухозаборник есть, толку от него 0)))) Только тормозит))
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
я кстати тоже. зебра это странная логика
зебра не от мира сего!
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
да зебра норм че вы, оч простая логика, меш и кисти)
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
логика то простая но отличная от всего остального, привыкнуть нужно
источник

PO

Paul Osadchy in 3ds Max
ну раз на то пошло то справедливости ради я бы и гудини с максом местами поменял 😬😀
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Рустам Аразов
да зебра норм че вы, оч простая логика, меш и кисти)
ну интерфейс там дикий. меню по алфавиту, а не как везде)))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Paul Osadchy
ну раз на то пошло то справедливости ради я бы и гудини с максом местами поменял 😬😀
ну не, в гуди простые штуки делаются непросто)) так что в максе оно все проще будет)
источник

M

Mika in 3ds Max
Ребят как объединить два ребра в едитабел поли,делаю bridge не получается...
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Mika
Ребят как объединить два ребра в едитабел поли,делаю bridge не получается...
connect
источник

M

Mika in 3ds Max
Не коннектом ты просто создашь новую грань
источник

M

Mika in 3ds Max
У меня две грани между ними пропасть нужно их объединить
источник

S

Sergio in 3ds Max
Mika
У меня две грани между ними пропасть нужно их объединить
Скрин
источник

M

Mika in 3ds Max
Sergio
Скрин
источник