про игры нет, про ведьмака норм)
мне кажется, что про игры важен ещё контекст)
У себя в отделе завели традицию. В среду в конце рабочего дня созваниваемся командой (пока пандемия, удалёнка) и смотрим игру. Киберпанк, ведьмак третий. рдр2, гта 5, фортнайт и всё в таком духе.
Изучаем как сделана геометрия, анимация, как гнётся скин. Это может вылиться в бурные обсуждения, угадывают как сделано то или другое.
Если игруха сингловая, можем даже врубить читов, отключив от инета (игры в целом покупные) и noclip'ом перелетаем в закрытые локации, смотрим изнанку игр. Очень интересно. 3D-шники на больших проектах как выясняются, делают такие же ошибки, как и студенты на фирме) Недотягивают развёртки, тянут тайлы, ломают лоды.
Это всё очень увлекательно. Не представляю, если бы отдел обучали сухой теории 3д без реальных примеров. Игры это жутко интересно в плане опыта разработки 3д контента)