Size: a a a

2021 January 25

m

marchik in 3ds Max
просто всю сцену отображать в маткапе
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
marchik
так то да) но было бы круто просто включать овверрайд шейдинга вообще не трогая материалы)
так есть скрипты уже такие, два точно есть норм
источник

𝐇

𝐇𝐚𝐦𝐢𝐝𝐮𝐥𝐥𝐨... in 3ds Max
Здесь есть кто использует 3ds max 2009
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
𝐇𝐚𝐦𝐢𝐝𝐮𝐥𝐥𝐨
Здесь есть кто использует 3ds max 2009
ты шутишь??)))
источник

m

marchik in 3ds Max
Рустам Аразов
так есть скрипты уже такие, два точно есть норм
оуч) потом будет минутка черкани как они называются)
источник

𝐇

𝐇𝐚𝐦𝐢𝐝𝐮𝐥𝐥𝐨... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ты шутишь??)))
Нет
источник

UV

Ural Vazirov in 3ds Max
𝐇𝐚𝐦𝐢𝐝𝐮𝐥𝐥𝐨
Здесь есть кто использует 3ds max 2009
о помню в 9ом классе купил книжку по 9 максу...отбило заниматься 3дэхой вообще)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
окей
задавай вопрос тогда
странный вопрос, кто юзает.
Давай по делу сразу
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
кажется, нельзя.
Тоже мешает
оказывается есть ограничения чамфера, но когда на меше есть рёбра в которые чамфер должен "упираться"
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
marchik
оуч) потом будет минутка черкани как они называются)
источник

Е

Егор in 3ds Max
marchik
про игры нет, про ведьмака норм)
мне кажется, что про игры важен ещё контекст)
У себя в отделе завели традицию. В среду в конце рабочего дня созваниваемся командой (пока пандемия, удалёнка) и смотрим игру. Киберпанк, ведьмак третий. рдр2, гта 5, фортнайт и всё в таком духе.
Изучаем как сделана геометрия, анимация, как гнётся скин. Это может вылиться в бурные обсуждения, угадывают как сделано то или другое.
Если игруха сингловая, можем даже врубить читов, отключив от инета (игры в целом покупные) и noclip'ом перелетаем в закрытые локации, смотрим изнанку игр. Очень интересно. 3D-шники на больших проектах как выясняются, делают такие же ошибки, как и студенты на фирме) Недотягивают развёртки, тянут тайлы, ломают лоды.
Это всё очень увлекательно. Не представляю, если бы отдел обучали сухой теории 3д без реальных примеров. Игры это жутко интересно в плане опыта разработки 3д контента)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
marchik
оуч) потом будет минутка черкани как они называются)
ещё есть парочка, найду кину
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Евгений Николаенко
оказывается есть ограничения чамфера, но когда на меше есть рёбра в которые чамфер должен "упираться"
оэто этом известно.
Фаски так делают многие ровные. Специально сначала ребра, а потом фаску, которая упирается в них. Ну и не забыть завелдить.
Но ты же показывал на пустом боксе. Похоже, что пока нету возможности сразу так сделать.
источник

𝐇

𝐇𝐚𝐦𝐢𝐝𝐮𝐥𝐥𝐨... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
окей
задавай вопрос тогда
странный вопрос, кто юзает.
Давай по делу сразу
В 3d max 2009 есть команда openSubdive
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
𝐇𝐚𝐦𝐢𝐝𝐮𝐥𝐥𝐨
В 3d max 2009 есть команда openSubdive
нет конечно.
Турбосмуз, Мешсмуз есть
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
оэто этом известно.
Фаски так делают многие ровные. Специально сначала ребра, а потом фаску, которая упирается в них. Ну и не забыть завелдить.
Но ты же показывал на пустом боксе. Похоже, что пока нету возможности сразу так сделать.
в майке так можно сходу сделать)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Евгений Николаенко
в майке так можно сходу сделать)
😀🤷‍♂️
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Евгений Николаенко
в майке так можно сходу сделать)
как же я люблю таких чуваков😂
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
𝐇𝐚𝐦𝐢𝐝𝐮𝐥𝐥𝐨
В 3d max 2009 есть команда openSubdive
зачем тебе опенсабдив???
Урок увидел про кризы???
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
𝐇𝐚𝐦𝐢𝐝𝐮𝐥𝐥𝐨
В 3d max 2009 есть команда openSubdive
перечитай правила чата, такой вопрос гуглится в пару сек!
источник