Size: a a a

2021 January 25

ЕН

Евгений Николаенко... in 3ds Max
Рустам Аразов
как же я люблю таких чуваков😂
куда ж без них)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
𝐇𝐚𝐦𝐢𝐝𝐮𝐥𝐥𝐨
В 3d max 2009 есть команда openSubdive
почему вы ленитесь гуглить???
сразу же первая ссылка на то, что появился в 15м.
Ну йо-ма-йо
источник

𝐇

𝐇𝐚𝐦𝐢𝐝𝐮𝐥𝐥𝐨... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
зачем тебе опенсабдив???
Урок увидел про кризы???
Нет я хотел создать диван с пуговицами и оказывается там нужно использовать опенсабдив
источник

MH

Maxwell Henry in 3ds Max
Рустам Аразов
в максе есть инструмент для отзеркаливания рига, позже показать могу пока не у компа, по опасити, просто прилинкуй объекты к хелперу и у хелпера анимируй прозрачность в свойствах, остальные объекты унаслелуют от него
с прозрачностью получается сделать спасибо. остался только вопрос про то как отзеркалить риг без проблем.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
𝐇𝐚𝐦𝐢𝐝𝐮𝐥𝐥𝐨
Нет я хотел создать диван с пуговицами и оказывается там нужно использовать опенсабдив
ну я же говорю, что увидел урок с опенсабд....
замени на турбосмуз и дополнительные ребра.
Делов то. Обычный сабд моделинг, который 100 лет юзают.
Не знаешь, о чем речь??
Тогда азы subd моделинга смотри. Моделинг под сглаживание и тд..
Да и макс пора обновить. Хотя бы до 16го где-то. А лучше сразу 21.
Разве что ты купил 2009)

На самом деле крутой макс 9.0. Быстрый очень и стабильный. Я с него начинал)
2009 не понравился. Я сразу на 12 сел после него.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Maxwell Henry
с прозрачностью получается сделать спасибо. остался только вопрос про то как отзеркалить риг без проблем.
я у компа буду не скоро, в ютубе вбей 3dsmax rig mirror вроде было
источник

MH

Maxwell Henry in 3ds Max
эх. искал. посмотрю еще
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
куда уходят наши видеокарты)))
источник

SB

SDanny Botsman in 3ds Max
все оказалось проще, так как этот интерьер часть экстерьерной визуализации
у меня стоял PathTrasing, заменив на UHD Cash все вернулось на свои места
чего-то про этот нюанс совсем забылся )
Время сократилось с 6 часов до 2х
источник

m

marchik in 3ds Max
а)
источник

m

marchik in 3ds Max
пнятненько
источник

W

Waleri in 3ds Max
Елена Смирнова
Ага, есть:)
What are you?  Schwarzenegger.jpg 😄
источник

Д

Данияр in 3ds Max
Добрый день всем, кто работает с кэйшотом. У вас писало что нехватает памяти?
источник

Д

Данияр in 3ds Max
1-2 мб нехватает и все конец
источник

АК

Алексей Кудря... in 3ds Max
Привет! Присылают STEP, после импорта в макс - абракадабра в названиях обьектов. Кто знает как пофиксить? Думал эта проблема уже давно решена в максе и винде...
источник

Е

Егор in 3ds Max
Ох... у меня сейчас такая нетривиальная задача, не знаю как взяться за неё. Вроде и простая до ужаса, но всё же.

Нужно сделать что-то типо тумана войны. Который от нас по кругу. НО обычный туман я использовать не могу, потому что в этой истории мы висим над землёй и дальность такая, что туман начинает закрывать всё и подо мной тоже.
Нужно будто бы прожектор осветил на сверху круглым пятном света, но структуру света тут нельзя использовать, потому что свет тут свой, боковой. Не сверху
источник

Е

Егор in 3ds Max
источник

В

Виктор in 3ds Max
Друзья, подскажите как пустить данный сплайн-шейп по пути что находится рядом и сделанный  с помощью Create shape from selection. Пробовал лофт, он не принимает данный путь как путь для лофта, path deform  вообще некорректно срабатывает
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Виктор
Друзья, подскажите как пустить данный сплайн-шейп по пути что находится рядом и сделанный  с помощью Create shape from selection. Пробовал лофт, он не принимает данный путь как путь для лофта, path deform  вообще некорректно срабатывает
сначала ресетни сплайн.
А так как у тебя не срабатывает, покажи скриншотами.
Еще есть свип)
Бывает, что нужно объект внутри себя чуть развернуть, когда оси сбились.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Егор
Ох... у меня сейчас такая нетривиальная задача, не знаю как взяться за неё. Вроде и простая до ужаса, но всё же.

Нужно сделать что-то типо тумана войны. Который от нас по кругу. НО обычный туман я использовать не могу, потому что в этой истории мы висим над землёй и дальность такая, что туман начинает закрывать всё и подо мной тоже.
Нужно будто бы прожектор осветил на сверху круглым пятном света, но структуру света тут нельзя использовать, потому что свет тут свой, боковой. Не сверху
ниче не понятно но оч интересно😅
источник