Size: a a a

2021 April 09

F

Fox🦊 in 3ds Max
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста (
Сейчас скрин скину)
Не пойму куда нажала...пропал пол или я его не видимым сделала
Он есть когда выделяешь..а в рендере нет(
источник

F

Fox🦊 in 3ds Max
источник

U

Uraken in 3ds Max
Object properties - visible to camera
источник

F

Fox🦊 in 3ds Max
Инет тупит
Пришлось фото скинуть(
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
вин шифт S. делай скрины
источник

M

Max in 3ds Max
Вот, например. Более острые углы между поликами, тот же шейдер, но при этом такого артефакта не наблюдается
источник

F

Fox🦊 in 3ds Max
((
источник

U

Uraken in 3ds Max
Скинь полки со свечками)) мне прям надо расставить так же
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
так дело в шейдере или в геометрии?
источник

M

Max in 3ds Max
У меня самописный Toon shader на amplify написаный
источник

M

Max in 3ds Max
Шейдер тот же и вопрос тот же =)
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
хм. В ювихах может быть дело?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
ну я про то что если шейдер на одной геометрии ок, а на другой не ок, то дело в геометрии, нормали надо может быть сбросить
источник

M

Max in 3ds Max
Проверял, заливал одним цветом - та же история
источник

M

Max in 3ds Max
Да, первым делом на них подумал и сбросил
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
а как?
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
вот тут можно ковырнуть еще (на fbx)
источник

M

Max in 3ds Max
Как сбросить нормали?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
как ты их сбросил?
источник

M

Max in 3ds Max
источник