Size: a a a

2021 April 09

M

Max in 3ds Max
Тоже ковырял все это =)
источник

M

Max in 3ds Max
Вот ради интереса на стандартном юнити Specular материале посмотрел
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
Можно  попробовать weighted normals накинуть в максе, поднастроить и посмотреть что будет. Если не сработает, экспортнуть с хард эджами и посмотреть, как будет себя вести
источник

M

Max in 3ds Max
Спасибо большое! Буду ковырять
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ну чет такое ощущение, что твой шейдер кортун на колпак не действует😁
источник

M

Max in 3ds Max
Я ниче не понял =)
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
так у него и со стандартным так же
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ну со стандартным то понятно что так будет, если он не запекал
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Шейдер у тебя какой? 😁
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
а накинь стандартный на другую шляпу, которая работает
источник

M

Max in 3ds Max
Я там выше показывал скрин с рогами, которые тоже не запекал
источник

RK

Roman Kupriyan in 3ds Max
может тут кто подскажет WTF с дайнамэшом ?  чем меньше группа по размеру тем выше её резолюшн..ГДЕ ОТКЛЮЧИТЬ ?
источник

Я

Яна in 3ds Max
#работа
Всем приветы!
Ищу аниматора, который мог бы помочь с задачей.
Фриланс, удаленно, по оплате договоримся.
Нам нужна анимация персонажей ( два главных героя, два зомби на крупняках, толпа зомби, две собаки ) для 30 секундного ролика для анриал.  
Даты проекта с 08.04- 29.04
Риг у персонажей  есть.
За подробной информацией жду в лс. Буду очень рада откликам🤗
источник

VK

Vladimir Kachalov in 3ds Max
вроде так и было, не?
источник

RK

Roman Kupriyan in 3ds Max
та не
источник

RK

Roman Kupriyan in 3ds Max
дйаномэш зависел всегда от резолюшена сцены , он небыл привязанк обьекту
источник

M

Max in 3ds Max
У меня и с конусом (Справа сверху) похожая история. На нем грани видно, когда текстура накинута
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
У тебя тут разные совершенно шейлеры
источник

НФ

Никита Фомин... in 3ds Max
Рога с права светятся прям
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
+
источник